0.00
Скилл
+0.03
Рейтинг
avatar
Речь не идет о передаче земли в собственность частнику.
Речь о закреплении за трассами статуса рекриационных зон, что в свою очередь запрещает ведение на этой территории застройки и пр.деятельности нарушающей ее статус.
Готовить трассу это не просто проехать ретраком, если такой найдется. При малом круге в администрации скажут, что и Бураном обойдетесь. Трасса — это достаточно сложное инженерное сооружение, требующее потоянного внимания. Все работы проводятся в межсезонье за редким исключением, только силами любителей.  Можно пытаться готовить дистанцию год, два, три, а на следующий придет дядя и скажет… или даже ничего не скажет, а поставит забор. 
В Токсово кататься не приходилось, хотя и прожили два года под  Выборгом. Погода, как говорят сибиряки, конечно, гнилая. Отсюда полагаю и отмены с переносами. Не думаю, что сданных вами и нами деньгах удается как-то озолотиться. Технику надо постоянно обслуживать и чаще всего те суммы, что мы с вами сдаем с трудом покрывают расходы на топливо и зарплату водителя ретрака. 
+1
avatar
Массовость важна. Я не организатор и редкий участник спортивных гонок. Больше любитель покататься.
Но мне очевидно, что за все надо платить либо самому, либо кто-то заплатит за меня, но даже и в этом случае в конце цепочки можно найти свою копейку. Прикиньте во что обойдется старт участнику «спортсмену», если под предлогом не мешаться отсеим «лишних». Подготовка трассы с амортизацией ретрака(несколько дней), оплата судейской бригады, амортизация оборудования хронометрежа, поесть, попить, переодеться в тепле, а не в машине и пр. Стоимость старта в Европе не покажется уж такой большой. Можно сокращать количество участников до одного  и соревнование перевести в заочное, сравнивая результаты в Stravе. В этом случае совсем никто не будет мешать и экономичней… Нет праздника, да и ладно.
Интенсивно бегущий потребляет кислорода больше, поэтому и здесь Вас тезис спорен.
Не согласен, что для массовости нужен плоский рельеф. Равнина по своему утомительна физически и эмоционально. Все в разумных пределах. Сомневаюсь, что найдется много гонщиков пожелающих бегать по кругу включающему подъем в Alpe Cermis. 
+3
avatar
Можно предположить, что основной вопрос, по крайней мере в России, стоит в землеотводе. Все знакомы с многочисленными баталиями по всей стране за остатки лыжных трасс. В Новосибирске круг 35км довели до 10км, да и за нее приходится биться. Подобные трассы могут как-то существовать, как уже говорилось, вблизи крупных городов или агломераций. В остальное время их можно использовать под велосипед, локально под роллеры, бег, скандинавскую ходьбу, притянуть сюда триатлон, дуатлон, акватлон и пр. Нанизать на эту цепочку инфраструктуту здорового отдыха с кафе, домиками для отдыха, горнолыжкой, стрельбищем и еще массу чего можно придумать. Если муниципальные чиновники не заинтересованы в создании подобных зон активного отдыха, то частник может туда пойти только при наличии гарантий надежности долгосрочных вложений. Да и то, зная переменчивость властей в земляных вопросах и, вполне оправданное в такой ситуации желаение побыстрей отбить вложенное, таких еще поискать надо.
Не стал бы на сто процентов утверждать о наличии прямо пропорциональной зависимости между уровнем жизни и массовостью, хотя и отрицать это неверно. Если судить по машинам, на которых норвежцы приезжают побегать по трассам, то моему личному впечатлению они беднее нас существенно. Скорее дело в философии, о чем говорил Бьерндален в одном из интервью.
Так что остается только надеяться, что таких людей Ракшин в соседнем Барнауле, будет больше. На мой взгляд, для здоровья нации они делают больше, чем государство... 
+4