+0.58
Рейтинг

Sergio

avatar
ну так они заматерели, а тогда им было по 20 лет, но выступали очень неплохо. Хост, вообще в любительской команде сезон гонял, и прогрессировал там.
0
avatar
Кстати, а ты не интересовался таким вопросом-почему Сгамбеду не перенесут обратно на те выхи, когда этап в Давосе проходит? Это и увеличило бы шансы на проведение по полному кругу, и кто-то из сборников подъехал бы, возможно. И вообще, чем ближе к Рождеству и НГ в Ливиньо становится веселее и праздничнее. В конце ноября-начале декабря там грустно.
0
avatar
Читайте внимательнее про темпы роста на разных марафонах и про изменяющееся качество организации для обычных любителей.
Я 10 лет езжу на все эти марафоны и вижу тенденции своими глазами, а не по чьим-то графикам, которые отражают голые цифры.
Последний раз редактировалось
0
avatar
интервью обо всём, а любители притом, что они дают основную кассу оргам. И если орги будут трансформировать свои марафоны и цены на них в угоду коммерческим интересам скиклассикс, то любители начнут отворачиваться и переключаться на другие марафоны. Лично у меня уже есть некоторые марафоны скиклассикс, на которые ехать нет желания, хотя раньше я на них ездил.
А по графику, которые ты привел отвечу-да, цены растут на все, но на марафоны скиклассикс гораздо быстрее. Васалоппет за 10 лет подорожала на 50%, это самый большой рост на графике. Ам. Бирку не беру в расчет-это другой мир. Марафоны ставшие скиклассикс(продавшиеся им) Сгамбеда, Тоблах-Кортина подорожали примерно на 100%, при ухудшившемся качестве. ОФЛ и КМЛ образовавшиеся при непосредственном участии Скиклассикс просто сразу стали нереально дорогими, по цене не соответствующие уровню организации.
Последний раз редактировалось
0
avatar
не важно, какую часть поездки занимает стартовый взнос, а важно, что за этим стоит. Ты же, надеюсь, не станешь покупать пакет молока за 20 евро, если оно обычное, но на пакете написано Skiclassics)
Последний раз редактировалось
0
avatar
а кого он нашел из «молодых и никому не нужных»? Холгард? Хост, Даммен, Каллесен начинали у Окландов в TXP.
0
avatar
Пока что все гонки, которые сначала были самостоятельные, а потом стали частью Скиклассикс, не стали лучше для обычных любителей. Зато подняли стартовые взносы почти в 2 раза. Так что лучше не надо в Мурманск или Ханты.
0
avatar
«изолирующий респиратор Scott за 1000 евро не забудьте»-это явное преувеличение. Если готовишь одну пару лыж высоким фтором раз 10-15 за сезон, то здоровье не потеряешь) Форточку просто надо открывать пошире:)
0
avatar
После этого-то понятно, что у него все шоколадно было. Но к успехам это не привело. И вряд ли тому причина сложности перехода из юниоров.
Последний раз редактировалось
0
avatar
В какой конкретный период? В период перехода из юниоров в сборную? Сильно сомневаюсь.
Т.е. зп Рето и Изабель платили спонсоры? А Вяльбе говорила, что они на контракте в федерацией.
Последний раз редактировалось
0
avatar
Ну ему-то еще повезло, т.к. благодаря такой нашей системе он хоть и «волнообразно», но сделал неплохую карьеру. Стал швейцарцем:) В то время как многое действительно «загнулись» так и не взлетев.
ВО всяком случае, на финишной прямой марафона в Сочи ему мешали только его соотечественники, которые прошли через те же трудности, что и он. А не Нортуг_Колонья_Монификат.
0
avatar
В сборной многое решают за спортсмена, ему остается только работать. Но кому-то это не подходит.
А в чем позор-то? Ну не очень удачно выступили на первом этапе. Посмотрим, кок оно будет по итогам. Потому что в прошлые годы у нас сильно радовались успехам в начале сезона, но далее был спад.
0
avatar
В том и дело, что он тренировался с прогрессивныеми европейским  тренерами, после ОИ опять-таки с европейским тренером. Все за счет налогоплательщиков, т.е. никто его не задвигал в третий состав, а, наоборот, в чем-то даже шли навстречу, несмотря на накоторые капризы. Но если на ОИ был пик, то псоле этого кривая явно пошла вниз, и не ему уже надо было ставить условия руководству, а идти на предложенное. Но выбор был, и он его сделал. Так  что «угробления таланта» с чьей бы то ни было стороны не было. А болезни-это судьба. Многи мспортсменам здоровье не позволило реализовать себя полностью. Не Вяльбе же его чем-то заражала:)
0
avatar
а в чем проявляется или проявлялось «гробление таланта Черноусова»? По-моему, он себя реализовал вполне успешно в сборной. Но сейчас уже возраст такой, что не будучи сильнейшим надо уступать дорогу молодым или уходить в менее конкурентные проекты.
0
avatar
У меня был рекорд 34 часа, Обертиллиах-Таллинн, с заменой прокатной машины в Вильнюсе. Потерял много времени на выезде из Мюнхена(была большая пробка), стал опаздывать на паром Таллинн-Стокгольм, пришлось ехать без остановок. Но это экстрим, больше такого пережить не хочу. Восстанавливался несколько дней, а это было за неделю до Васалоппет 2015
0
avatar
Ну и простая математика-раньше я за пару сезонов тратил на прокатные авто сумму, за которую куплена машина, на которой я сейчас катаюсь в Европу-VW passat b6. Двигатель 1.9 дизель, расход 5л с боксом Thule на крыше, бак на 1400км. Для поездок с лыжами по Европе-прекрасный вариант!
+2
avatar
Плюсы в том, что не считаешь каждый носок перед выездом, а берешь все что нужно. Лыж, палок сколько нужно. Еду, спортпит-всё! Это актуально для длительных поездок. На неделю нет смысла заморачиваться. Но на неделю я давно забил ездить, неинтересен формат «прилетел-пробежал-улетел». Раньше так, в основном, ездил.
Последний раз редактировалось
+2
avatar
Обычно я еду без остановок до границы Белоруси, если еду из Европы, чтобы не тратить лишних дней в визе. Прохожу границу и далее могу доехать до Минска, если остаются силы. Если нет, то отдыхаю несколько часов. В обратном направлении доезжаю обычно до Германии-Дрезден или Берлин, отдыхаю, и потом до места.
Последний раз редактировалось
0
avatar
Из Ливиньо? Я езжу так(по точкам) Ливиньо-Цернес-Скуоль-Тельфс, далее можно ехать прямо на Инсбрук, откуда по автобану на Мюнхен, но я езжу через Зеефельд-Гармиш на Мюнхен(просто нравится эта дорога). Потом Нюрнберг-Дрезден-Вроцлав-Варшава. От Варшавы или на Брест, или севернее на Белосток. На Белосток два месяца назад была вся дорога в ремонтах, сейчас Гугл тоже показывает там дорожные работы-строят автобан. А тебе на Питер даже не знаю как лучше-через Прибалтику или через Белоруссию. Через Белоруссию можно ехать быстрее, но расстояние больше, получается крюк.
0
avatar
это для тех, кто 50км едет 4-5))
0