+15.16
Рейтинг

Найдите Fischer на этом снимке

Блог им. CMI: Найдите Fischer на этом снимке

На Fischer было выиграно больше медалей Пхенчхана, чем на оставшихся ARMS вместе взятых, но женскую часть сборной Германии, принимающую старт в Руке,  это не очень впечатлило. Давно уже не было команды, где никто не бежит на лыжах из Риида. 

www.instagram.com/p/BqhaWpXh4BL/

… справедливости ради, Лиз Шихо из той же команды бежит на Fischer — но в состав на Руку она не попала. 

Meet the new boss - same as the old boss

Блог им. CMI: Meet the new boss -  same as the old boss

C чем это Лаура Монoнен в руках?!!

Что-то до боли напоминает? Правильно. 

Это новый проект Андреаса Беннерта — человека создавшего, 14 лет рулившего — и загнавшего в банкротство небезызвестную фирму OneWay. 
Читать дальше

Для всех любителей снаряжения поскромнее

Экипировка: Для всех любителей снаряжения поскромнее

Для всех любителей поскромнее: 2х кратная олимпийская чемпионка и вполне себе миллионер Юстина Ковальчик накручивает километры по леднику Дахштайн не в Alpina ECL 2.0, как можно было подумать, а в четыре раза более дешевых Alpina RCL.
Читать дальше

Новые Salomon S/LAB Carbon Classic

Нет, купить новые ботинки  пока нельзя. Только у первого десятка ( по рейтингу) из числа спонсируемых Salomon.  Спонсируемые весьма довольны — Salomon учел их замечания в новой модели Блог им. CMI: Новые Salomon S/LAB Carbon Classic

Бегай с нами, бегай как мы, бегай лучше нас

Блог им. CMI: Бегай с нами, бегай как мы, бегай лучше нас

Денис Спицов и Вячеслав Вечканов отрабатывают бег в подъем в Муонио.  В ЛГ побеждает тот, кто первым придет к финишу,  а не тот, кто наберет наибольшое количество баллов за " красоту скольжения".
Читать дальше

Лыжница становится "лицом " крупного производителя инвентаря - и вдруг уходит, закончив карьеру

Экипировка: Лыжница становится лицом  крупного производителя инвентаря - и вдруг уходит, закончив карьеру

Так бывает нечасто: весной этого года Atomic ( часть Amer Sports, как и Salomon — но у двух компаний раздельный пиар и продвижение) решила осчастливить своих давних поклонников и привлечь новых, заплатив профессиональному агентству за съемки. Естественно,  в целях поднятия узнаваемости, продвижения.  Стоит такое удовольствие недешево и «лыжные фирмы» таким, как правило, пренебрегают. Но вот Atomic решился.  Читать дальше