0.00
Скилл
+7.35
Рейтинг

Современность, доходность, медийность

Лыжная индустрия: Современность, доходность, медийность


Терезе Йохауг за прошедший год заработала, как минимум, миллион. Не крон — евро. Или долларов — кому как удобнее считать. Возможно, даже вероятно, гораздо больше — но миллион абсолютно точно. В прошлом месяце получила, единовременно.
Как может отстраненная от всех соревнований, не имеющая призовых лыжница зарабатывать в разы больше выступающих — и побеждающих — соперниц? «В семь раз больше, чем Стина Нильсон за год» не преминула заметить шведская Expressen. Читать дальше

Итоги Сезона: А что это у них на руках?

Лыжная индустрия: Итоги Сезона: А что это у них на руках?



После рассказа о ботинках справедливо будет обратиться к предметам, которые звезды используют на других конечностях — перчаткам.
 
Прямо скажем, научная и маркетологическая мысль здесь еще сильно отстает — никто пока не придумал и обосновал с цифрами, схемами и графиками, что именно его продукция — вершина технологической мысли и даст 3 (5,7) % увеличения мощности при толчке. Да что там, элементарных «перчаток для даблполинга» пока никто не выпускает — а ведь каждому понятно, что вектор приложения силы и диаграмма распределения кинетичекой энергии в одновременном бесшажном совсем иная, чем в коньковом и, тем более, попеременном! Никакой фантазии, понимаешь.
 
Пока же посмотрим у кого что в сезоне 2016-17 было на руках. Читать дальше

Итоги Сезона: Ботинки, которые они выбирают ( и мы за ними)

Лыжная индустрия: Итоги Сезона: Ботинки, которые они выбирают ( и мы за ними)

Лыжные ботинки — как футбол, у каждого есть мнение. Даже если обладатель мнения последний раз стоял(а) на лыжах в четвертом классе, на уроке физкультуры
 
Штука в том, что Лыжи и Палки — это инвентарь, залог успеха и коллекция технологий 21 века — поэтому пишется с большой буквы и говорится о них с придыханием. А лыжные ботинки — для большинства непосвященных — это просто ботинки, но очень дорогие.
 
Все не так — и вы это отлично знаете. Читать дальше

Rottefella + Salomon/Atomic = любовь

Лыжная индустрия: Rottefella + Salomon/Atomic = любовь

Когда в прошлом году Rottefella сначала проиграла патентный спор Amer Sports ( владелец Salomon и Atomic), потом и лишилась контрактов с Fischer Rossignol, многие предсказали фирме весьма мрачное будущее.

Какое у производителя, крепления которого стоят на лыжах подавляющего большинства сегодняшних чемпионов, будущее, мы пока не знаем. Но удивить ребята из Клоккарстуа умеют… Читать дальше

Чемпионат производителей - 2. Палки

Лыжная индустрия: Чемпионат производителей - 2. Палки

… С лыжами сложно — эпюры, марка и состав высокомолекулярного полиэтилена СП, штайшлифты, парафины, накатки… Иногда едут не топовые лыжи этого сезона, а какие-нибудь из второй линейки мохнатого года. Все это дает пищу для бурных дебатов истинным поклонникам, но совершенно не нравится производителям и инвесторам — сложно планировать.

Гораздо более предсказуемый и, по имеющейся информации, более прибыльный сегмент — лыжные палки. Жёсткость, вес, баланс. Три показателя, которые можно моделировать в лаборатории, которые не зависят от погоды, стиля передвижения и антропометрических данных конкретного спортсмена (удивительно, что для раздельных палок для классики и даблполинга маркетологи пока не додумались — но все впереди). Читать дальше

Заканчивается лыжный сезон — а с ним и «чемпионат производителей»

Лыжная индустрия: Заканчивается лыжный сезон — а с ним и «чемпионат производителей»

Ни для кого не секрет, что основным способом рекламирования продукции в лыжных гонках в течение последних десятилетий был и остается endorsement based on sponsorship. На русский этот термин лучше всего переводится выражением «Кто платит, тот и заказывает музыку». Спортсмены по контракту обязаны соревноваться только на лыжах (ботинках, палках...) спонсора — за победы предусмотрены бонусы от производителей, размеры которых — великая тайна лыжного мира.
 
Маркетологи ведущих фирм внимательно изучают результаты детских соревнований, надеясь найти нового Нортуга или Устюгова — и взять его на контракт как можно скорее. Когда вчерашний юниор начинает побеждать — расходы окупаются бесконечным мельканием логотипа фирмы в телетрансляциях и социальных сетях. Читать дальше

Монстр Света или То, Что Мы Вряд Ли Купим ( но попробовать возьмем)


Экипировка: Монстр Света или То, Что Мы Вряд Ли Купим ( но попробовать возьмем)

Любители набирающих популярность ночных лыжных гонок — не проходите мимо: 

Немецкая Lupine GmbH предлагает налобный фонарь мощностью 5000 ( пять тысяч!) люмен. Для сравнения, галогенная лампа автомобиля «выдает» 800 — 1500 люмен, HID ( «ксеноновая») до  3500 Читать дальше

Джан-Франко Каспер и медвежья услуга

Президент FIS Джан-Франко Каспер попал в заголовки абсолютно всех западных СМИ со своей вчерашней фразой, здесь дословно:

«I'm just against bans or sanctioning of innocent people. Like Mr Hitler did — all Jews were to be killed, independently of what they did or did not do».

Иначе говоря, Каспер нарушил одно из кардинальных табу современного западного мира: никогда ничего не сравнивать с Холокостом.
Читать дальше

Солнечный гламурный фестиваль на лыжах и почему и его надо посетить

Наши гонки: Солнечный гламурный фестиваль на лыжах и почему и его надо посетить

Есть  три  основных  возможности  испортить  себе Энгадин:
  •  Неправильно  выбрать место  для  проживания
  •  Не принять во внимание коварство высоты
  • Воспринимать Энгадин как спортивное соревнование, если вы не смогли квалифицироваться в элиту или вследующую группу, Элиту А.
Читать дальше