0.00
Скилл
+0.20
Рейтинг

Алексей Мерсадыков

avatar
реклама финансирует жизнедеятельность СМИ, альтернативой является только подписная модель — типа сноба или как там его, но это очень сужает аудиторию == доходы. ну вот не придумали пока другого, такие дела.
0
avatar
я вообще в погоде не вижу никакой проблемы, вопрос был «Почему такой заголовок» :)
0
avatar
да, не понимаете основного принципа функционирования СМИ в интернете, точнее, двух:
1) дальше заголовка проходит процентов 5 читателей
2) чтобы они туда прошли (и состоялся показ им рекламы), надо максимально обострять

ну так оно работае, финансируется продажей рекламы — а ее надо показывать, ничего не поделаешь. учитесь фильтровать.
+12
avatar
В красной армии снег не является необходимым условием для сверхдальнего лыжного похода. Необходимым условием является только приказ. По аналогии можно отметить, что мозги не являются необходимым условием для работы в пиар службе минобороны, вот только этот вопрос приказом не решается.
+7
avatar
ну это не их вина, это просто советская система — она никуда не делась. это мне понятно. непонятно другое — лукойл не сильно склонен к благотворительности, это бизнес. почему никак не используется для прокачки имиджа это спонсорство? интересно было бы в контракт заглянуть, конечно :))
0
avatar
есть конкретный вопрос: почему, при том, что Лукойл ключевой спонсор нашей сборной, нигде в его маркоме не используются герои сборной/образы спортсменов вообще?
кроме мутных/неясных историй, там ведь есть и очевидные герои.
0