Комментатор SVT о кризисе в мужской сборной Швеции: "Не могу перестать думать о Пихлере"

Профайлы и интервью: Комментатор SVT о кризисе в мужской сборной Швеции: Не могу перестать думать о Пихлере

Мужская сборная Швеции по лыжным гонкам проводит крайне невыразительный сезон. На Олимпиаде шведские лыжники не завоевали ни одной медали, да и на Кубке мира подиумных результатов крайне мало. Спортивные журналисты и комментаторы SVT обсудили эту проблему и возможности её решения.

— Я не могу перестать думать о Вольфганге Пихлере, — говорит комментатор Якоб Хорд, имея в виду тренера биатлонной сборной, чьи подопечные выиграли в Пхенчхане ряд медалей, в числе которых — два золота (на счету Ханны Оберг и мужской эстафетной четвёрки).

Ранее о Пихлере уже говорили главный тренер лыжной сборной Рикард Грип, эксперт SVT Андерс Бломквист и эксперт NRK Фредрик Окланд. Якоб Хорд не считает, что именно Пихлеру нужно оставить биатлонистов в пользу лыжников, но лыжникам абсолютно нужен кто-то вроде него.

Профайлы и интервью: Комментатор SVT о кризисе в мужской сборной Швеции: Не могу перестать думать о Пихлере
Рикард Грип, главный тренер сборной Швеции

— Кто-то, кто мог бы взбодрить и поднять мужскую команду, которая в этом году не справляется, — продолжает он. — Я не имею в виду полное копирование того, что он делает с биатлонистами. Но то, что ему удаётся — это заставить молодых спортсменов поверить в себя, в то, что они могут соответствовать его ожиданиям.

Коллега Хорда Андерс Бломквист считает, что один из способов — делать ставку на молодых лыжников в течение следующего олимпийского цикла. Также он считает правильной норвежскую модель с региональными командами, которая хорошо работает с норвежскими мужчинами, но не очень успешно — с женщинами.

Комментарии2

Им бы еще не помешал кто-то на роль Кнауте при Легкове/Черноусове. А то количество больных у шведов иногда больше здоровых.
Проблемы шведских лыжников-мужчин в этом сезоне начались с одного малозначительного на первый взгляд (но, как оказалось — существенного) факта.
А именно — с выбора Макдональдс в качестве спонсора :)). Я как только увидел промо-картинки  с рекламой — почуял неладное (и смешное :) — так и оказалось.
Девушкам это не сильно помешало, а мужики, видимо, с буковками М на комбинезоне стали «тяжелые» и не быстрые :)
Не полезный фастфуд спонсор оказался :)