Легкова снова начали проверять на допинг

FIS уже пошла на послабление для шестерых отстранённых российских лыжников, дав им разрешение тренироваться в составе национальной команды. Недавно появилась ещё одна положительная новость — в эфире радио «Маяк» Александр Легков рассказал, что у него и его товарищей по группе снова стали брать допинг-пробы.
— Я был самым счастливым, когда они [допинг-офицеры] пришли на сборе в Оберхофе и взяли у меня пробу. А потом приехали ко мне домой, и это был самый прекрасный допинг-контроль в моей жизни, я встретил их с распростёртыми объятиями. Значит, они не поставили на мне крест, дальше проверяют и занесли нас в расширенный пул: то есть, нас будут проверять больше. Когда подписываешь бланк, там есть графа о том, можно ли использовать твою мочу в научных целях. Я всегда ставил «нет» — что это мою мочу будут разбирать? А сейчас ставлю «да» — пожалуйста, разбирайте её хоть всем миром, очень вас прошу.
— А проверяют только вас или всю шестёрку?
— Про всех не знаю, но в моей группе Белова и Петухова точно так же проверяли. Петухова один раз, Белова и меня — по два раза. В Германию приезжала FIS, домой — британская лаборатория.
Полностью посмотреть или послушать сорокаминутную запись можно на видео, выложенном выше.
Комментарии10
А с допуском на Олимпиаду все становится сложнее — видимо, как и в Рио в 2016, МОК откажется от единого решения и предоставит федерациям решать — FIS по лыжникам, IBU по биатлонистам и т.д.
На это можно до определённой степени влиять — если каждый, не откладывая, купит по паре лыж — а затем ещё и напишет гневное письмо в соотв. федерацию — там задумаются лишний раз. В зимних видах спорта — кроме горных лыж — влияние фактора огромного российского рынка на мозги чиновников федерации очень велико, поверьте.
Круто, что он вроде как чист на данный момент. Вот тольк чистым побеждать Сундбю, Нортуга и Устюгова… эт такое себе, сложно ему будет, конечно.
Старички, а планку держат :)
А в 2006ом, да, по делу наказали на 4 года.
«Вопрос по санкциям за нарушения на Олимпиаде в Сочи может быть решён не позднее октября. Сложилось впечатление, что кое-кто в России думал, будто при решении вопросов будущего о прошлом будет забыто. Мы видели, что президент России сказал: «У нас были проблемы, нужно это признать». Но ряд чиновников и парламентариев всё равно пытаются нас игнорировать. Но нельзя забывать о том, что было в Сочи. Мы дали понять, что за то, что случилось в прошлом, санкции должны быть применены», — цитирует Баха New York Times.