Обзор дня #26: лыжный бизнес

Лыжная индустрия: Обзор дня #26: лыжный бизнес


Сегодня необычная тематика дайджеста — каждая заметка связана с определенным рынком услуг в лыжах: популярных и не очень. В Оберхофе спортсмены проходят недешевое тестирование, в Норвегии короли лыж пишут книги, в Чехии лыжный ветеран собирает команду, в Германии участникам марафона снимают фильм, а в России появился собственный ратрак (на фото).

Бизнес на спортивном сервисе
Евгений Белов также прошел тестирование в Оберхофе и показал свой второй в жизни результат! Также на видео от Сергея Турышева можно увидеть как для технических тренировок можно использовать тредбан, а также посмотреть за работой со шваброй Маркуса Крамера.



Кстати, героиня вчерашнего дайджеста Моа Лундгрен на недавнем аналогичном тестировании показала абсолютный «рекорд закисления» — 24 ммоль/литр, при том, что предельный аэробный режим (на 40-60 минут работы) соответствует 4 ммоль/л, а в работе до отказа лыжники обычно показывают 10-18.
 
Лыжная индустрия: Обзор дня #26: лыжный бизнес


Бизнес на книгах
В ноябре одновременно в Норвегии, Швеции и Финляндии в продаже появится биография Петтера Нортуга “Моя история”. Книгу написал известный норвежский журналист и литератор Йонас Форсанг. Другая его книга под схожим названием “Мой секрет” о миллиардере Петтере Анкере Стордалене вышла на нескольких языках в 2015 году.
 
Сам Нортуг говорит, что это его первая автобиография, и ему было очень интересно над ней работать: “Настал момент для тех, кто следит за мной, узнать, что я думаю и чувствую на самом деле. У меня припасено очень много интересных историй»
 
Цена — 35 Евро.
 
Лыжная индустрия: Обзор дня #26: лыжный бизнес


Бизнес на спорт видео
В прошлом сезоне участники некоторых марафонов Russialoppet получили приятный бонус в виде персонального фильма со своим участием. Вот, например, как проехал свою 60-км Авачу теперь уже бывший губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко, а теперь ВРИО губернатора Приморского края:


 
Российская компания MySportFilm начала с лыж, а летом уже работала на триатлонных стартах IronStar.
Хотя в мире всё немного наоборот — началось всё с летних стартов примерно пять лет назад и только в прошлом году фирма iRewind сработала (первый раз?) на лыжном марафоне Энгадин. А следующей зимой участников Кёниг-Людвиг-Лауф ждет персональный фильм после финиша, будут задействованы камеры в шести точках вдоль трассы.
 
Если говорить про денежную составляющую этих проектов, то кто-то должен платить за кропотливую работу операторов и монтажеров. И тут три варианта — участники, организаторы или же спонсоры. И что не удивительно, чаще всего именно последние радостно оплачивают услуги всем участникам — видеоконтент с их логотипами хорошо распространяется по соцсетям.
 
 
Бизнес на марафонах
Станислав Резак — не только чешская, но и мировая легенда лыжных марафонов. Он честно пытался бегать гонки, но только дважды попадал в ТОП-30, причем опять же на марафонах — 19-е место на Марчалонге 2004 года и 4-е на Васалоппет 2006 (тогда FIS экспериментировала и несколько раз включала марафоны в розыгрыш обычного кубка мира). Ветерану сейчас 45 лет, он на год младше Андерса Окланда и на год старше Юргена Бринка. Все их главные победы прошли 5-10 лет назад, но спорт их не отпускает, они тренируются, ставят цели, организуют команды. Поэтому не удивительно, что все они вошли в десятку сильнейших на последнем Васалоппете: Станислав был 7ым, Андрес — 8ым, а Юрген чуть не зашел на подиум — 4 место.
 
И вот в свежем интервью Станислав Резак рассказал, что всё лето занимался строительством гостевого дома в Йизерских горах, тренировался сравнительно немного, но сместил весь фокус на силовой аспект, поэтому надеется зимой продолжить хорошее выступление. И самое интересное — новая марафонская команда. Не совсем понятно, будет смена вывески и вместо Сильвини просто титульным спонсором станет страховая компания Slavia Рojistovna или же нас ждёт новый проект с сильными молодыми лыжниками. Ждем скорой презентации команд нового сезона Ski Classics.
 
Лыжная индустрия: Обзор дня #26: лыжный бизнес


Бизнес на подготовке лыжных трасс
Несколько дней назад мы писали о том, как Минский тракторный завод начал выпуск ратрака и другой снегоуплотнительной техники. И примерно в это же самое время приятные для российских лыжников новости пришли из Череповца, где предприятие “Северный технопарк” анонсировала разработку собственного ратрака. Выглядит он очень массивно, однако ширина фрезы составляет скромные 2,8 метра, против 3,2 метров у белорусского конкурента. Хотя в России немало лыжных трасс, где широкий трактор просто не пройдет. При этом масса машины с навесным оборудованием почти в 2 раза ниже — 2,9 тонны, против 5,2. Соответственно и прогнозируемый расход топлива составит около 5,5 литров дизеля в час. О цене ратрака ничего не сообщается.
 
==========
Здесь должна была быть ваша реклама, но её почему-то нет
Жду предложения — kabanen.denis@gmail.com
 
/// Openski.ru

Комментарии8

широкий трактор просто не пройдет.

Поразительно, но в самой большой стране мира с самой низкой плотностью населения " широкий трактор просто не пройдет".
А как по вашему плотность населения связана с плотностью деревьев в лесу или с желанием их вырубить?
А сколько будет стоить, наш не широкий ратрак?
По докам будет Ессно дорого стоить
Какой то невероятный показатель: 24 ммоль/литр
Такие тесты " до упора" не есть ли прямая дорога к лактоцидозу?   
А рога выступающие у нашего *монстра* это дань какой то моде или несет другие функции, вроде безопасности?
На фото  Моа Лундгрен тестируют с применением газоанализатора, а на таших экономят, только волюметр… И у нее померили максимальный лактат, А у Белова нет, хотя «бабушка» была на месте… Опять экономят? Или не интересно?
Ира,  скорее всего, тестируют в Умео где, как и в Трондхейме, есть все, что спортивная наука на 2018 год придумала. А в Оберхофе, где Белов- нет.

Но тест в Умео в разы дороже.

UPD. В  Остерсунде,  в Центре Зимних Видов Спорта ее тестировали.  Тоже очень «напичканное» учреждение 

Последний раз редактировалось