Лыжероллеры FISCHER модельный ряд 2018

Лыжная индустрия: Лыжероллеры FISCHER модельный ряд 2018

Что вы знаете о лыжероллерах FISCHER? Лично я до недавнего времени вообще не знал, что такие бывают. Поэтому, когда меня пригласили на тест, я не раздумывая согласился. 


/// Openski.ru

Комментарии17

У меня есть такие «Classic carbon» еще тестирую… впечатления позже.
Общался со знакомым тренером на днях — по его словам, он раньше роллеры Fischer  всерьез не воспринимал, хотя по долгу службы каждый год их тестировал. В этом году резко изменил свое мнение — весьма впечатлен. Речь о модели Carbonlite Skate 2017

один существенный нюанс: роллеры для спортсменов уровня гораздо выше среднего, с мощным толчком и способных, цитирую «по крайней мере метров 30 на одной ноге проехать".
Последний раз редактировалось
Он всё правильно сказал, но это не столько заслуга роллеров, сколько заслуга связки ботинки-крепления-роллер, они сидят очень плотно, и это хорошо для тех у кого поставленная техника, если спортсмен отталкивается или постановка в прокат идет не совсем точно, то все косяки сразу лезут наражу. Зато если все верно, то ощущения божественны!
А зачем такие супер способности, они что не устойчивые?
Устойчивость у них как у всех роллеров на колесах 100-ах. Кто тренируется на 100-ах понимает о чём я. Просто ботинки сидят очень плотно по ноге и если вы привыкли ставить ногу чуть криво, это сразу вылезет наружу. Это не заслуга роллера это благодаря плотным ботинкам и креплениям.
Это вам ботинки малы или так и надо всем… Я привык ставить ногу прямо и использовать ботинки своего размера. 100, 80, 70 мм  дело вкуса и задач.
Наиболее логичной коньковой конструкцией считаю финский START, а про классический Fischer  напишу позже///
несколько раз слышал, что самые устойчивые роллеры — швейцарские Weasel. Но это настолько редкий зверь…
Последний раз редактировалось
Я не пноимаю зачем вам устойчивость? Ну возьмите себе старт 71 или их аналоги, колеса маленькие и широкие, устойчивые. Можно вообще сзади 2 колеса параллельно поставить вообще устойчивости будет хоть отбавляй. Устойчивость на колесах 100-х по определению хуже т.к. они и выше и уже. Но нам ведь это и надо, что бы отрабатывать баланс, совершенстовать технику, тогда и прогресс будет.
А как насчет устойчивости классики? Колеса Уже и по диаметру больше, чем у остальных (Swix, Swenor, Elpex)?
Классические колеса те же, что и у Ваухти. Катал три сезона. Стоят на асфальте очень устойчиво. В повороты входишь без труда (в сравнении с Элпекс и Свенор). На больших спусках едешь без страха. Износостойкость высокая, проехал несколько тысяч с минимальным износом. Правда, я катаюсь даблом. 
Видимо, товаристч юзает не карбоновое сало, оттого и ощущения как в валенке. Ждём, когда он попробует карбон:-)
а поделитесь впечатлениями, если не сложно.
Такие у Вас? www.glisshop.co.uk/nordic_ski_boot/salomon/carbon_skate_lab-90761.html
Как у них изностойкостью? Под индивидуальному заказу ли Вам делали, как условному Харви — или «с полки» подошли? 
Да, почти такие, только застёжка более ранняя. Я не Харви, поэтому с полки. На них ещё написано not for sale. Экспериментальные. Юзаю 4-й год и зимой, и летом. Оч легкие (экономия 200 г на каждом боте по сравнению с некарбновым салом), жесткие, летом скотчем мотать не требуется. Внутренний ботинок вытаскивается, его можно легко постирать в машинке. За это время конечно, сильно подубились, есть дыры в верхнем слое. Но функцию свою исполняют! Владельцы Росси с таким же режимом использования вынуждены менять свои тапки практически каждые 1-2 года.
Спасибо! 4 года на роллерах — это очень серьезно, безусловно. Не думал, что такое в принципе возможно. 
А подошву с SNS на Prolink и обратно меняете иногда? Любопытно, сколько это процесс в реальной жизни занимает. 
Не меняю. А зачем? У меня все лыжи и ролы только на снс. Как Вы себе представляете, если, допустим, я приехал на лыжную гонку и откатываю лыжи, среди которых есть пары на снс и на ннн? Поменять копыта на сале - это не 1-2 минуты. Прошлой зимой я приобрёл новые боты, на размер больше, чем роллрные. Одеваю только в сильные морозы, чтобы нога не мерзла. Так вот изначально копыта на одном боте были прикручены с небольшим перекосом, они на рельсу крепления плохо попадали. Пришлось немного подправить с отверткой. Следовательно, все копыта полностью менять - займёт какое-то ощутимое время.
Ясно, спасибо. «Копытами»  сменные платформы на Carbon Skate Lab прозвали? :) Образно
Последний раз редактировалось
Там не платформы и не подошвы целиком меняются. Меняются только выступающие части, спрофилированные под снс либо под ннн, я их назвал копытами. На каждом боте эти части устанавливаются ПО ОТДЕЛЬНОСТИ - на переде бота и на заде, т.е. всего 2 части. Если хоть чутка криво прикрутить их отверткой, возникнет перекос. Доступно объяснил? А еще лучше: возьмите в руки этот ботинок, сразу все поймете.
Последний раз редактировалось