Кладбище логотипов

Лыжная индустрия: Кладбище логотипов

Такое размещение логотипов, как мы видем на фото выше, называют кладбищем логотипов или кладбищем спонсоров.
Лыжная индустрия: Кладбище логотипов

И ассоциация понятная, и вызывает вполне очевидное отторжение не только к спонсорам, но к форме в целом, т.к. такое размещение логотипов спонсоров в прямоугольных гробиках походит на кустарщину.

Лыжная индустрия: Кладбище логотипов

Гораздо лучше смотрится размещение логотипов без всяких ужасных, портящих вид, прямоугольников. Видно, что над логотипами работали, а не просто тупо впечатали их на куртку.

Разберем другие ошибки.

Лыжная индустрия: Кладбище логотипов

Фото сделано в Олимпийском комитете России. Разве можно сказать, какую страну и какую федерацию эта дама представляет?

Лыжная индустрия: Кладбище логотипов

А это кто с олимпийской медалью в руках?

Лыжная индустрия: Кладбище логотипов

А это кто такие?

Лыжная индустрия: Кладбище логотипов

Вон их сколько. Кто они? Ни логотипа ФЛГР, ни герба России, который должен присутствовать на форме сборной команды России.

Лыжная индустрия: Кладбище логотипов

Почему здесь тоже нет герба России на груди?

И почему герб России недопустимо расположен внизу рукава? Проявляется этим такое уважение к родной стране и ее гербу?

Лыжная индустрия: Кладбище логотипов

На шапках герб России такой маленький, что теряется на фоне громадного логотипа спонсора. Мы так уважаем свою страну, что не можем герб родной страны сделать большим, а не с минимальными требованиями (6 см2)? При этом логотип спонсора, расположенный над ним, должен быть не более 50 см2, а тут он явно больше.

Почему не соблюдается регламент? И почему логотип спонсора закрывается очками? Мы его тоже так любим?

Любите, уважайте и берегите страну и спонсоров, рассказывайте о них, хвалите их везде и всюду, делайте их более заметными, и помните, без них вы никто. Они без вас обойдутся, а вот вы без них — вряд ли.

Комментарии20

Это Вы еще фото какой нибудь шведской лыжной команды не включили. Я до 12 логотипов насчитывал. А шо таки предлагается делать??!

С остальными посылами автора согласен: большинству спонсоров все равно, лыжной команде платить, или звезде Дома 22 — лишь бы покупали. Претендующих на спонсорские или рекламные деньги куда больше тех, кто их тратит. А " субботники" крупных корпораций когда нибудь закончатся или, скорее, уменьшатся в объеме ( на Западе, в Европе в частности, это тоже существует ) 
Последний раз редактировалось
Я не против спонсоров, как таковых, пусть хоть 100 логотипов навешивают, как в велоспорте, к примеру. Но делать логотипы спонсоров в прямоугольнике — это моветон, знак плохого вкуса. Пример выше посмотрите (зеленая куртка), как это сделано. Глаз не режет, не раздражает и не вызывает немирские ассоциации.
Последний раз редактировалось
Я Вас наверное удивлю, но спонсоры как правило согласовывают размещение и предоставляют макеты своих логотипов. И частенько логотипы идут в прямоугольниках, поскольку это якобы выделяет их на общем фоне.
Обычно это делается подругому. Берется куртка без логотипов и на нее уже наносят логотипы спонсоров.

Самый простой способ и с минимальным количеством телодвижений — это как раз сделать логотип в прямоугольнике — распечатал на принтере и наклеил.

С другими технологиями сложнее. Нужно контур логотипа вырезать, что весьма трудоемко, или печатать логотип на прозрачной пленке, а потом ее приклеивать, или печатать на пленке или бумаге, а потом переносить только рисунок логотипа на ткань.

А вообще, когда все логотипы заранее известны, они печатаются в фабричных условиях на стадии изготовления формы. Это самый лучший вариант.
И еще такой момент. Если принять во внимание, что Государственный герб имеет высший приоритет при его изображении (а это безусловно логично и правильно), то согласно Федеральному Конституционному Закону о Государственном гербе РФ все остальные знаки (логотипы, гербы и т.д.) не могут превышать размер Государственного герба, и ничто не может быть размещено выше него. Это положение тоже нарушается.
Последний раз редактировалось
Простите: а какую страну представляет эталон в зеленой куртке?
А какое это имеет значение? Мы же должны выполнять законы родной страны.
Просто я не разгледел у него никакого опозновательного знака, кроме трех эмблем Ауди на куртке.
Могу только предположить по цвету куртки, что это немец. Хотя не факт.

Поэтому и возникает путаница, т.к. нет четкой принадлежности в виде герба или флага. В данном случае можно сказать, что спортсмен никакую страну не представляет. Но это же не так. Выступление под «белым флагом» спортсменов, тем более на высоком уровне — это редкость.
По зеленой куртке можно подумать, что это ямаец или австралиец =)
Просто я подумал, а может это русский просто из другого вида спорта. Но скорей всего эталоны для подражания находятся в цивилизованных странах.
С чего вы взяли, что у нас с эталонами плохо? Так почему тогда хорошему эталону не подражаем? Одна и таже куртка. Один и тот же производитель. Но почему-то мы поставили спонсоров в гробы-прямоугольники, а они — нет.
Раз уж речь зашла:  упомянутый Deutscher Skiverband совсем по другим правилам живет и другие идеи воплощает — это, по сути, коммерческая организация ( с оргформой АНО) которая все ищет как заработать денег — поэтому и реклама на куртках своих спортсменов. Но получается у них не очень — зарабатывают мало и в лыжных гонках результата нет. Есть в двоеборье, но уж больно узкий круг поклонников.
Если так придираться, то немец стоит в швейцарской шапке!!! А размер логотипа спонсора, одного и второго больше логотипа немецкой лыжной федерации
Можно тату с гербом забацать на видном месте, в нужных и одобрямых Федеральным Конституционным Законом размерах ))
Это вряд ли. Прерогатива использования герба принадлежит госорганам и Президенту. Хотя если вы от него получите такое разрешение, то вполне возможно.

Вот флаг можете забацать. Правда если сочтут, что он изображен не там, где надо, и это оскорбляет флаг, у вас могут быть проблемы.
Статья, я бы сказал, дилетантская (по-сути, без обид!)! О чем эта статья? Это что, вопросы эстетики, или вопросы права, или вопросы приоритета?
Наверное все это имеет место быть по взгляду со стороны: приоритеты, эстетика, НО:
Спонсор размещает свой логотип в той форме, размере,  цвете, месте  и виде  которой считает для себя правильным и уместным и Платит за это оговорённые средства и тот кто носит  эти логотипы крайне ограничен в свободе при размещении рекламы!
Спонсор платит деньги и именно он выбирает форму подачи рекламы! Или спонсор не платит деньги..! Это все!
Конечно есть неотъемлемые, обязательные атрибуты (герб и флаг государства для национальной команды, сборной региона или ведомства)… но это вопрос выбора — например, понимаю тех кто делает выбор: герб России и флаг на лбу с проблемами финансирования  или надпись LOOKOIL и 50 млн долларов в бюджет федерации… (пример абстрактный!). 
И не надо питать иллюзий, везде также! Турнир SkiClassics не финансируется никем, кроме частных организаций и «иконостас» спонсоров там у всех команд весьма прямоугольный и гербы-флаги там присутствуют, если не мешают размещению спонсорских логотипов, ибо: кто бы, о чем бы не говорил — речь всегда идёт о деньгах!
Последний раз редактировалось
Неужели спонсоры разрешают гробы рисовать? Сомневаюсь. Кто-то ж гробы даже под одинаковый размер подогнал… Неужели сами спонсоры между собой сговорились, чтоб у них гробы были одинаковые и по цвету и по форме?

Прикладываю первый попавшийся пресс-вол. Что-то я не вижу здесь гробов особо, хотя и спонсоров много. У каждого свой индивидуальный логотип со своим цветом и фактурой.

И что, адидас свой логотип разве тоже в гроб заключает? Где вы видите это на форме в начале поста? Логотипы LUKOIL, Glatte, Optiwax, SCANIA разве тоже в гробы заключены?

А абстрактных примеров не нужно. Есть четкое указание, где герб страны должен располагаться на форме сборных команд. Это не вопрос выбора — ставить/не ставить, и не вопрос приоритета и продажи рекламного места тому, кто больше заплатит.




Прямоугольники — дело вкуса.
Дмитрий Олегович, Вы же принципиально не признаете профессионального спорта высших достижений, откуда вдруг взялась озабоченность такими вещами?