Соцсети ФЛГР заняли 11-е место в рейтинге медийности спортивных федераций

Лыжная индустрия: Соцсети ФЛГР заняли 11-е место в рейтинге медийности спортивных федераций

Что прописано в уставе каждой российской спортивной федерации в качестве одной из главных задач? Не только работа на первые места в спорте высших достижений, не только развитие массового спорта, но и популяризация данного вида. В эпоху, когда немалая часть коммуникаций происходит в интернете, обходиться без социальных сетей – значит, думать о чем угодно, только не о популяризации.
 
«Советский спорт» решил проанализировать активность в социальных сетях федераций по олимпийским видам спорта России. За основу были взяты пять самых популярных разноплановых социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и YouTube. Мы анализировали не только количественные показатели, но и качественные. Если федерация не может тягаться с футболом или хоккеем по числу своих подписчиков, она может взять оригинальной подачей, которая, правда, встречается далеко не у всех.

Иногда возникает вопрос: все ли понимают, зачем они твиттят и постят иные тексты? Кто будет читать в фейсбуке пресс-релиз об очередной отчетно-выборной конференции, о совещании в высоких кабинетах? Особенно если главное событие, о котором пишут – не принятое решение, а нелепая казенщина типа «принял участие в совещании», «вручил грамоту», как это обожают делать, например, во Всероссийской федерации плавания. 

Лыжная индустрия: Соцсети ФЛГР заняли 11-е место в рейтинге медийности спортивных федераций

Федерация лыжных гонок России — только 11-я в списке из 20-ти федераций. «У лыжников основная активность тоже идет в соцсети ВКонтакте. С окончанием сезона снизилась и активность, но ее все равно стараются поддерживать все равно на достойном уровне», — отмечает Советский спорт.

Материал и рейтинг целиком — здесь

Ни для кого не секрет, что социальные сети ФЛГР ожили с появлением Анны Лозовской перед «Тур де Ски». Реанимировался Instagram-аккаунт федерации, похожие публикации стали появляться ВКонтакте. Ранее ВКонтакте выставляли, в основном, протколы и фоторепортажи с официальных внутрироссийских соревнований.

У Instagram ФЛГР — чуть более 4700 подписчиков, что согласно анализу, проведённому на этом же сайте, весьма низкий показатель. У Петтера Нортуга и Терезы Йохауг — более 300 тысяч (!) подписчиков! Норвежскую федерацию читают 117 тысяч людей, шведскую — 27 тысяч.

А как считаете вы? Нравится ли вам работа пресс-атташе сборной России, или вы, гипотетически заняв это место, стали бы вести аккаунты ФЛГР по-другому? Давайте поговорим!
/// Openski.ru

Комментарии7

Вкралась ошибка: у Йохауг 336.000 подписчиков, у Нортуга — 381.000
Из наших умеет работать с Instagram один лишь Панжинский — убедитесь сами
А Белорукова? 
Белорукова движется в верном направлении, но у нее
а) нет собаки породы Белая Швейцарская овчарка как предыдущего товарища
б) нарушено основное правило девичьего Инстаграма — каждое третье фото там со здоровенным мужиком, одним свои видом показывающим никчемность воздыханий Никитой Ступаком  
А можно перечитывая критериев успешного мужского инстаграм-аккаунта?))
в целом те же — но больше возможностей в плане оголения. Что братья Нортуги и используют активно. Хотя, если бы лыжница имярек регулярно появлялась бы в костюме Евы в Instagram или Snapchat, но при этом в Alpina 2.0 (  Salomon S/LAB, Madshus Super Nano — нужное вставить) — то дела лыжного спорта резво пошли бы в гору. Дождемся?
Ну наши спортсмены всегда были, в основной массе, угрюмые и слишком серьезные. Отсюда и медийная непривлекательность. Легкой безбашенности не хватает, как у тех же американских лыжников. А когда ты не показываешь никакого результата, как большинство наших девушек, да еще и два слова связать не можешь, кроме как «устала, лыжи не ехали», то народ не подтянется)
Интересно было посмотреть видео Глеба Ретивых со сборов www.youtube.com/watch?v=EOERxMlzy_U
Живое, инетерсно, в неказёном формате. Если бы больше спортсменов двигалось в этом направлении – было бы здорово.

Хороший пример – Денис Дмитриев (велоспорт трек). Даже находясь на Олимпийских играх в Рио он находил возможность показывать подписчикам «кухню», жизнь в олимпийской деревне и т.д. А это как раз то, что просты люди не видят и что многим интересно.