Тереза Йохауг как бренд

Лыжная индустрия: Тереза Йохауг как бренд

Из всех аспектов допингового скандала вокруг Терезы Йохауг (ТЙ) меня более всего интересует, как все это отразится на её способности зарабатывать деньги — для себя и для спонсоров. Это будет иметь далеко идущие последствия. Если публика не прекратит поддерживать ТЙ трудовой кроной (или евро) даже после потенциальной дисквалификации — значит, и переживать особенно не стоит.

Факты:
— ТЙ резко прогрессировала в все последние годы. Не только на лыжне — в доходах. В Скандинавии налоговые декларации открыты, поэтому каждый желающий может легко узнать,  что в 2012 году ТЙ не заработала и миллиона норвежских крон, а в прошлом уже почти пять миллионов. В этор должна была заработать около десяти миллионов. — Основные деньги, конечно,  не призовые — Tag Heuer,  нарядный магазин Eger и кто от из китайских производителей телефонов (не помню кто) подписали с ней личные спонсорские контракты
— Бренд Johaug уверенно развивается. Active Brands (которые выпускают шмотки с именем Johaug и которым принадлежит и Bjorn Daehlie), отчитался, что прошлый месяц был лучшим по продажам за все время 

Лыжная индустрия: Тереза Йохауг как бренд



К обсуждению и спорам:
— ТЙ в первую очередь модель/медийный персонаж — а потом уже спортсменка. Безусловно,  победы на лыжне помогают, но гораздо большую роль играет внешность, шарм и коммуникабельность ТЙ. Других таких в ЛГ просто нет.  Простая девочка из глубокой деревни с пронзительно голубыми глазами горячо любима, на неё «кликают» активно — всплеск продаж её бренда связан именно с sympathy shopping. Некоторые мои знакомые в этом процессе приняли участие, накупив шмоток с сайта (при всей любви к Терезе, мне лично дизайн Johaug кажется ужасным — ну так и не про меня делано).

Дадут ли ей в итоге дисквалификацию или нет — не важно.  Больше времени останется на модельные съемки и участие в игровых программах на TV2
Ни один из спонсоров от неё не отказался (во всяком случае пока)  - в отличие, скажем, от Porsche с Шараповой.
Любой разумный спортсмен хочет заработать за время активных выступлений — и продолжать зарабатывать по их завершению. Если «Бренд Йохауг» переживет допинговый скандал, станет окончательно ясно, что важнее не очередную медаль выигрывать, а в какой нибудь съёмке для модного журнала поучаствовать либо «продвинуть» в Инстаграмме, скажем, новое наушники либо — почему нет? — хороший крем для губ. 
/// Openski.ru

Комментарии8

«Дадут ли ей в итоге дисквалификацию или нет — не важно», «станет окончательно ясно, что важнее не очередную медаль выигрывать, а в какой нибудь съёмке для модного журнала»....
Это, я так полагаю, для вас не важно, не для Терезы? Вы так легко бросаетесь словами, однако. Тереза никогда не скрывала, что хочет развивать бизнес и быть еще и моделью, но лыжный спорт это все ей не заменит. И нет здесь никаких противоречий. У Терезы еще есть спортивные амбиции и она вернется — 100%. А народ в Норвегии ее действительно поддерживает и верит ей - особенно после того, как местный колдун Joralf Gjerstad сказал в интервью, что Тереза не сделала ничего плохого. Для норвежцев он — величина и авторитет.
Последний раз редактировалось
Колдуну, которому в карман положили пачку норвежских крон х)))))
В дизайне ничего интересного не увидел. Да и фактически никакого дизайна и нет. Это же мог бы выпустить Крафт или Бьерн Дели или Одло… Узнаваемости нет.
Подозреваю, что ни Вы, ни я никогда Nike Air Jordans или Adidas NMD R1 не купим, даже бесплатно не возьмём. А ведь именно за ними толпы бьются по всему миру по выбросу на рынок.  Производители заинтересованы в том, чтобы продать больше — а не в том, чтобы продать умным :))

При этом, если бы Johaug производили бы вещи для мужчин,  я бы непременно что-то купил — плевать на дизайн.
Последний раз редактировалось
Вообще интересная тенденция… Год назад все ругали розовые комбезы сборников, а теперь каждый готов в таком же ездить… Тоже самое было и до этого… Народ, да, особо и не думает. Он видет, что кто-то одет и хочет тоже самое. Вот весь и маркетинг. Главное первым одеть.
При всей «красоте» костюмов никто не отменял того, что в них катает национальная сборная:) 
А в бренде ТЁ нет мужской линейки?
Неа. напишем в Active Brands AS — дескать,  требуем мужскую линейку?