Marwe против IDT. Мой опыт

Экипировка: Marwe против IDT. Мой опыт

В этом году мне весьма повезло — я тренировалась и выступала на лыжероллерах двух, как мне кажется, лучших марок в мире: Marwe и IDT. 

Возможно, кому-то покажется интересным мое сравнение. Сразу хочу сказать — если будут какие-то конкретные вопросы — пишите в комментариях, я постараюсь ответить.

Итак, по порядку. В начале мая я приняла приглашение Marwe и отправилась в Финляндию посмотреть, как делают финские лыжероллеры — и получить свои пары.

Как многим, наверное, известно,  платформы для композитных Marwe делают на фабрике Peltonen в Хейноле, а окончательная сборка — на фабрике самой Marwe в Хювинкаа.

Экипировка: Marwe против IDT. Мой опыт

Фото оттуда — и спасибо вам, Пекка и Пол, вы отличные ребята и большие специалисты!  Пол еще и по русски говорит неплохо.
 
Мои вновь собранные 620XC я стала использовать сразу же по приезду — в родном Токсово и на сборе в Раубичах.
 
Финские лыжероллеры мне очень нравятся в работе на трассе, они мягче на плохом, с выбоинами покрытии и «стиральной доске», хорошо держат курсовую устойчивость и прекрасны на мокром асфальте. Впрочем, Marwe многим очень хорошо известны и останавливаться на них долго не буду.
 
В конце июня я получила приглашение выступить на лыжероллерном фестивале Blink в Норвегии, который с этого года полностью проводится на лыжероллерах IDT. Тогда же узнала, что на IDT перешлаи сборная России. Но с Marwe у меня контракт...

Решение далось отнюдь не легко, но было принято — и вот поездка в Лиллехаммер и встреча с менеджером IDT Мортеном Иверсбаккеном. Теперь я тренируюсь выступаю на роллерах его фирмы.

Экипировка: Marwe против IDT. Мой опыт

Не могу сказать, что мне удалось выполнить все намеченное в спринте на Blink, но практика на роллерах IDT, аналогичных используемым в Сэднессе, однозначно помогла.

Здесь я пытаюсь на старте полуфинала убежать от Майкен Фалла и Наташи Матвеевой, но на втором круге они меня все таки «сделают». Опыт — большое дело. 

Экипировка: Marwe против IDT. Мой опыт

Какие они, лыжероллеры IDT? Так же хорошо держат курсовую устойчивость, хорошо демпфируют неровности. Новые колеса стали гораздо лучше в дождливую погоду — на прошлогоднем Blink колеса, еще старые, срывались при ускорении. Самое главное их достоинство — в ощущении близости к езде на лыжах. Это особенно проявляется в удлиненной коньковой версии.
 
В общем, мне мои IDT Classic Lady и IDT Skate Elite Lady нравятся, поводов для расстройств не дают — и, надеюсь, год практики на них позволит мне сделать еще один шаг вперед на следующем Blink.

Комментарии18

Интересно, что в контракте было написано? Фактически же всего три месяца на Marwe, а потом уход к IDT… Как-то некрасиво перед спонсором, фактически же кинули его. Я уже писал, что похоже в лыжных гонках не принято соблюдать контракты, при первой же возможности как кукушки… яйца не мои. В других видах спорта без штанов за такое останешься.
… И спасибо вам, Пекка и Пол, вы отличные ребята и большие специалисты!)))  Но с марве у меня контракт… какая ерунда! И вот я уже в Лиллехаммере!)
Такие контракты разрываются в течение месяца, иногда двух. Без санкций, компенсаций, «контрибуций» — и вообще без hard feelings. Такова сложившаяся в индустрии практика.

Иногда спортсмены возвращаются — вот Матти Хейконнен был на Fischer, ушел — и  вернулся. И никто не «парится». Главное, чтобы спортсмен продвигал текущего спонсора
Ага, три месяца на халяву покаталась, а потом… да пошли они… лесом, я на других гонять теперь буду. Выглядит это имено так. А разницы вообще никакой. Эпитеты одинаковые использовала при нашем-то великом и могучем… Хотя нет, для IDT использовала просто «нравятся», а для Marwe — «очень нравятся». Антиреклама какая-то получилась...
Ну как то тут по моему нет предмета спора. О чем речь? Мы знаем каковы были договоренности? Может на три месяца и подписывали контракт. Я видел в Токсово, контракт соблюдался… а дальше… ну если бы были заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, то предложили бы условия от которых не отказваются.
Ну она даже сезон на них не откатала. Не думаю, что изначальные договоренности распространялись на три месяца. А так выходит, виноваты спонсоры — не предложили тех условий, от которых не отказываются. Их же просто поимели и выкинули за ненадобностью. А чего тут такого? Действительно…
ага. Спортсмен виноват, что ему производитель не предложил супер условий, на осень и зиму? А так бы была бы первая у них в пуле, кто зимой вышел бы на старт на их роллерах :)))))))))))))))
Вот тут правда и повода не было… но Олегычу не важно. Обычно поддерживал, но тут — минусую.
Смешной Вы иногда, Дм.Олегович. Вот Ингвильд Ойстберг в подвешенном состоянии две ведущие компании держала  несколько месяцев — и в итоге Fischer выбрала. Но на Madshus ей ничего кроме добра и успехов не желают. Может быть, это сугубо нордическая привычка не переживать по таким поводам?  
Некорректное сравнение. Одно дело «держать в подвешенном состоянии», а другое дело — кинуть спонсора при действующем контракте.
Она не кинула  — из текста же очевидно, что предупредила Marwe об уходе. Впрочем, Marwe пусиь сами и отпишутся — наверняка уже прочитали. 
Есть какой то инсайд, про контракт?
Инсайда нет, но такие контракты заключаются минимум на год или до конца сезона. И здесь явно, что контракт был прерван. И виновен в этом спортсмен. Фирма же доверилась, сделала ее амбассадором… В общем некрасиво  вышло. Величина была бы побольше, был бы скандал. А так… всего лишь поменяла спонсора и все должны улыбаться.
Да ладно, Новак Джокович столько раз менял спонсора по одежде. 
Ну и никто не знает, что у нее в контракте с Марве было написано на сей счёт. 
Спасибо за отзыв!
У IDT платформа алюминиевая? Композитных не бывает? За счёт чего комфорт на плохом асфальте? Длина платформы или мягкость резины?
Подумывал о покупке IDT в начале сезона, но смутило несколько фото в Инсте от наших лыжников с развалившимися новыми колесами на этих роллерах. Взял другие. 
А мне вот интересно другое. Если роллеры такие крутые, где брать для них колеса, брызговики и платформы, можно ли поменять только колеса без втулок? Есть на них разметка для установки креплений с указанием что и куда? 
У Марве есть сайт и имя, как с этим будет работать IDT 

p.s. Сам являюсь обладателем Marwe 610C (6 колеса) и Swenor Fiberglass (3)
Удлиненная коньковая версия… Это сколько в мм между осями?
мне очень нравятся мои Марве 620ХС, самое близкое приближение к «лыжным» ощущениям на роллерах из всего, что я пробовал.
Серьезно? Вам стоит попробовать длинные IDT — если этот критерий важен! 
Мне важнее поведение в дождь, поэтому большую часть времени  на 620XC