Пока Клэбо рекламирует IDT, Тонсет продвигает нового норвежского производителя

Экипировка: Пока Клэбо рекламирует IDT, Тонсет продвигает нового норвежского производителя

Много лыжероллеров не бывает. Особенно в Норвегии.

FF Rollerskis означает «Floating Fork» или «плавающая вилка». Чем-то похоже идеологически на почти неизвестные в Европе, но весьма популярные в Северной Америке канадские Rundle.
  
Фирма с юга Норвегии (из окрестностей Ларвика — не самое снежное и лыжное место в стране)  довольно живо взялась за работу и, помимо Тонсета, уже подписала известного спринтера Каспера Стаадаса, лидера британской сборной Эндрю «Маззи» Масгрейва и Карстейна Йохауг, младшего брата Терезы. 

Стаадас, у которого весьма современная техника и очень резкий толчок, особенно их нахваливает везде. 

www.ffskis.com/teknisk

Комментарии6

А в чем фишка плавающей вилки? Что она дает? 
Резиновая «прокладка» между базой и вилкой — причем три разных жесткости, под вес. Утверждается, что гасит вибрацию. 

Из личного скромного опыта — при езде по норвежско-шведским дорогам именно гашение вибраций одна из самых важных характеристик. «Стиральная доска» везде, гранитная крошка. 

вот здесь неплохое видео https://www.facebook.com/ffrollerskis/videos/1268199133314722/


У нас тоже все «роллерные» трассы постепенно деградируют.
Что Лосинка, что Измайлово.
А в чём выражается деградация Измайлово? Катаюсь там регулярно. В пределах МКАД это лучший трек.
Интересно как они держутся. Написано вулканизация. На металл это возможно?
У нас на автодорогах щас тоже асфальт кладут камушками и тоже вибрация приличная. Были авермаксы мягкие так вообще все глотали превосходно, сломал взял пожоще и долбит теперь. Почему бы не сделать резиновый слой колеса больше, а ступицу меньше для гашения вибрации? Мне кажется это проще. Классические колеса у них уникальные, так и манят их попробовать
Да, утверждается,  что из-за особой формы колес они меньше нагреваются