Ломаются ли лыжные лапки на асфальте?



Лень — двигатель прогресса. Так, компания, которая предлагает минимальное вмешательство в поддержание работоспособности продукта, получает больше симпатий со стороны покупателей. Казалось бы такая мелочь как всесезонное использование лыжных лапок ставит в тупик многих производителей. Наконечник у всех победитовый, но тело лапки чаще всего слишком хрупкое. Мы вынуждены покупать лыжероллерные наконечники. Но тут Exel меня приятно удивил. Мой двухминутный рассказ об этом в видео.
 
Расскажите о вашем опыте использования на роллерах лыжных лапок.

Комментарии12

Я всю жизнь не меняю на лето лапки на Exel. Для тех, у кого Exel никакой нужды в этом нет и штыри очень прочные. Пару раз в сезон поточить и всё. Более того пластик на лапках такой прочный, что допускает замену штыря. До недавного времени и у меня и у дочки все палки были Exel — 6 пар разных годов выпуска. По моему мнению, это лучшие палки и ничего до сих пор лучшего нет, ни по жескости, ни по балансу, но это не все понимают.
Последний раз редактировалось
Leki Fin Vario хорошая, удобная  система — и пару лет я менял лапки на роллерные наконечники, как и положено/задумано. А потом просто перестал — бегаю на роллерах с меньшими по размеру лапками из комплекта — а наконечник в подсумке, на всякий случай.  

Нюанс только в том, что легендарная долговечность заточки наконечников ( и штырей лапок — там одинаковый материал)  Leki в Fin Vario куда-то исчезла и теперь их приходится подтачивать вдвое чаще — примерно как Triac, но гораздо хуже последней итерации Swenor ( которая именно по долговечности очень нравится)
Последний раз редактировалось
А в чем проблема поменять? 
На триаках элементарно.
никакой проблемы поменять, кроме, собственно, отсутствия необходимости менять. Ну, и запасные наконечники меньше места занимают в подсумке 
Лыжная лапка рассчитывается исходя из распределенного давления на снег, поэтому в большинстве моделей штырь вынесен вперед относительно оси. На асфальте нагрузка точечная и в случае такой лапки прилагается не по оси трубки. Это должно приводить к ненужным изгибающим нагрузкам на лапку. Хотя пластик приличных лапок достаточно прочен и на практике может держать такие нагрузки.
Не знаю, мне как-то жалко хороших лапок. Лучше хорошие наконечники )
Как раз такую лапку Swix со штырем впереди оси сломал в начале зимнего сезона в Головино. Снега мало было, едешь по снегу, а толкаешься от асфальта. Ехал ДП, т.е. нагрузка на палки максимльная. К штырям вопросов нет, а пластик не выдержал.
Зимой сломались лепестки на черных лапках Йоко. А весной  поставил на палки то, что осталось от лапок. Решил попробовать, как долго продержатся. Оказалось, что таких хороших наконечников у меня ещё не было. )))  Подтачивал через 80-90 км только потому, что вроде бы пора уже, хотя можно было и не трогать их. А асфальт в Финляндии, в основном, очень жёсткий — много щебня в составе.  И вот только после 700 км один штырёк стал уходить внутрь наконечника, хотя я ожидал этого значительно раньше. Надо было ехать на гонку в Вуокатти и я поменял наконечники, не стал рисковать. Теперь вернусь к Йоко после соревновательного сезона, посмотрю сколько продержатся.
Третий сезон катаюсь зимой и летом с палками Leki Shark. Точу через 70-100 км. Если не сломаю еще года на два хватит. Лапки можно купить в Триале за 600-700 рублей. Наконечники в два раза дороже.
Ни разу не видел на серьезных лыжероллерных соревах людей с лыжными лапками. В такой толчее они явно будут мешаться. Кстати, я за роллерный сезон стачиваю несколько пар роллерных наконечников, причем самого хорошего качества.
а сколько у Вас за сезон километров именно на роллерах получается? 
На роллерах около 1 тыс. км конек, на лыжах 1.2-1.5 тыс км из них конек 70%
В предыдущие годы на роллерах делал 3000 км за сезон. Сейчас поменьше: времени не хватает.