Очумелые ручки: как уравновесить коньковые роллеры

Экипировка: Очумелые ручки: как уравновесить коньковые роллеры

С такой проблемой можно столкнуться на коньковых роллерах, если у вас большой размер стопы, либо роллеры с тормозом или тяжелыми внедорожными колесами. В таком случае, даже сместив крепление максимально назад, центр тяжести не совпадет со скобой ботинка — пятка будет свисать при отрыве роллера от асфальта. Для решения проблемы вам понадобится дрель, металлическая сбока и резинка  ̶о̶т̶ ̶т̶р̶у̶с̶о̶в̶.


/// Openski.ru

Комментарии6

Во вещь! А то флексоры, болты в пилоты... 
Надо спортсменам предложить юзать на соревнованиях. Полковнику, например :)  
Второй год езжу с резинками на внедорожных роллерах. действительно удобно.
Для внедорожника решение, наверное, подходящее. Но для гонок — не знаю, надо пробовать. Когда идет скоростная работа на равнине, без палок, пронос ботинка маховой ноги осуществляется очень близко к ботинку опорной ноги. В таком случае можно зацепиться скобами, которые этот умелец предлагает вставлять в пятку ботинка. Меня пока устраивают болтики в пилотах :-)
Последний раз редактировалось
Друзья, можете подсказать: когда бегу попеременным двухшажным ходом на классических лыжероллерах, пятка лыжного ботинка часто промахивается мимо крепления (Fischer R3 Classic NNN), из-за чего теряется равновесие. На лыжах с крепами NNN и коньковых роллерах с крепами SNS Pilot такого нет…  может быть стоит сменить крепления на крепления SNS? 
Крепления SNS PILOT абсолютно решают эту задачу, в том числе и на классичеких роллерах… Подпружиненный металлический рычаг-тяга под вторую скобу ботинка SALOMON, абсолютно не мешает, а на снегу помогает управлять лыжей на пердвижении ступающим шаго на очень крутых подьемах-«ёлкой»
Спасибо!

Оставить комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.