Rossignol и Fischer объявили о разработке новых креплений и ботинок Turnamic

Экипировка: Rossignol и Fischer объявили о разработке новых креплений и ботинок Turnamic

С осени 2017 года на рынке креплений и подошв лыжных ботинок появится новый игрок под названием Turnamic — совместное детище Fischer и Rossignol. Подробностей новинки пока мало, а фотографии вовсе нет, но уже понятно, что это разработка связана с появлением системы Prolink от Salomon. И вот почему.

Ровно год назад Salomon сделала сенсационный релиз, о появлении креплений и подошв Prolink, которые неожиданно оказались полностью взаимозаменяемы с системой NNN главного конкурента Rottefella. Норвежцы почти сразу подали в свой суд на французов, но потерпели неудачу. В сентябре Rottefella подали апелляцию в арбитражный суд Осло, но окончательно проиграли.

По всей видимости, эта новость и определенное возрождение Salomon на рынке креплений стали триггером для того, чтобы другие крупные игроки лыжной индустрии начали прорабатывать вопрос выхода на рынок лыжных креплений и подошв. Сегодня Fischer и Rossignol объявили о Turnamic, не скрывая того, что система будет полностью совместима с NNN и, естественно, Prolink. 

Новые крепления будут использовать некий поворотный механизм фиксации ботинок. А их установка и регулировка на лыжах возможна будет без инструментов. Увидим ли мы аналог NIS на лыжах двух брендов — не понятно.

Скорее всего, до выставки ISPO в начале февраля мы не узнаем новых подробностей Turnamic, но будет ждать возможных новых релизов от других производителей — всё по благо конкуренции и прогресса.
/// Openski.ru

Комментарии15

Было бы полезно, если бы сделали крепление, которое можно использовать и с ботинками NNN и с SNS Pilot.
А то лыжи с NIS, ботинки с двумя штифтами, давай сверли пластик, крути шурупы и т.д... 
конструкция не позволить сделать одни крепления на две системы — а вот путь Salomon с их съемными площадками SNS/Prolink в верхней линейке — верное направление. Только надо упростить процесс замены — все эти завинчивания гаек на морозе не очень реалистичны 
Что-то не могу себе представить, зачем подошву менять на морозе? В тепле поменял и выходи на мороз
В ситуации «Встретил знакомого на тренировке и хотите поменяться лыжами». Среди моих знакомых, увы, две трети,  если не три четверти,  на SNS — а я «стойкий NNNвец».
Обрадовался, когда Salomon анонсировал сменную платформу, но посмотрел как это осуществляется — проще ( и дешевле)  купить сменные SNS ботинки. Пока сдерживаю себя :)))
Понятно, но это гемор тот ещё менять подошву на морозе… Вроде, в skiline появились по 5 тыщ сменные блоки
С интересом почитаю рассказ того, кто сменными платформами SNS/Prolink уже пользуется.

Касательно смены на морозе — перебрасываем  же крепления XCelerator с одних лыж на другие «в поле» по необходимости. Что то подобное по простоте хотелось бы видеть и в смене подошв ботинок.  На лыжне это, действительно, сложновато представить — а вот у машины вполне.
Для быстрой смены на морозе, думаю, нужны очень крепкие монококи, чтоб могли держать крепёжную конструкцию. Хотя, можно придумать какие-то рельсы, и по ним двигать подошву
… что и осуществлено в XCelerator. Согласен с комментарием AndreiStepanov в этой же ветке — последние стали гораздо более тугими. Но конструкция, естественно,  жестче.  
 
Патент на Rottefella R3 истек ( чем Salomon и воспользовался), логично, что все хотят получить свою долю пирога в нижнем сегменте. Тем более, что крепления — наиболее выгодная часть бизнеса по производству инвентаря в ЛГ 

Но у профессионалов и активных любителей, мне кажется, XCelerator как рулил, так и будет рулить — на него патент еще не скоро истекает.   

Мне как предствителю чайник-сегмента любителей Prolink нравится своей простотой. Но не менее нравится и возможность перекидывать XCelertators с одних лыж на другие  
почему то только недавно заметил, что все мои XCelerator люфтят на NIS платформах. Так-то пофиг, но как-то неприятно.
Посмотрим, что за зверь такой Turnamic, будет ли он жестко сидеть.
люфтят, по народной примете, — это к покупке новых
вот пусть Вам Rottefella даст на длительный тест Titanium — глядишь, мы тоже воодушевимся и раскошелимся :)))  
У меня из 4 пар Акселераторов немного люфтит только самая старая, 2011 года производства. Остальные три более «свежие» и там немножко изменён молдинг, не такой «ажурный», пластика чуть побольше, надеваются они на НИС-платформу более туго и не люфтят. Но при этом я очень дорожу двумя парами Р4 и на марафоны ставлю их — надёжнее…
Лучше бы они совместно изготовили адаптивные крепления, тогда бы техника конькового хода изменилась у многих кардинально и в лучшую сторону. А кто не мог освоить коньковый ход, освоил бы за кратчайшее время.
Кто-то уже прокомментировал… Когда же придумают вело-лыжи для триатлона ) Скорее велотуфли… встегнулся в лыжи и поехал )
Думаю, что весь секрет в узле крепления, он будет, как упоминалось, с поворотным отстёгиванием, по типу велосипедных. Сейчас же простота — как на фляге для молока. Но ведь просто значит гениально, скажет скептик. Так  ведь и велосипед продолжают изобретать, оветит оптимист.

Оставить комментарий