avatar
А Белорукова? 
0
avatar
Вкралась ошибка: у Йохауг 336.000 подписчиков, у Нортуга — 381.000
Из наших умеет работать с Instagram один лишь Панжинский — убедитесь сами
0
avatar
Красивая судьба. Наверно это родственник Алексея Щепеткина (л/роллериста)?
+1
avatar
Всё так!
0
avatar
Верно)
0
avatar
3. Рэндел;
6. Йохаг (?);
7. Диггинс;
9 Фалла;
10. Фальк
 
0
avatar
хаха)))

№6 Йохауг?!
0
avatar
1, 2, 4, 5 и 8 правильно :) Джессика тут есть, но не третий номер. Астрид нет)
0
avatar
1. Хейди Венг
2. Шарлотта Калла
3. Джессика Диггинс
4. Марит Бьорген
5. Матвеева
6. ?
7. ?
8. Сина Нильссон
9. Астрид Якобсен
10. ? 
0
avatar
Сергей тут, безусловно, вне конкуренции!
0
avatar
0
avatar
на одном из самых больших рынков, в США, количество вставших на лыжню за последние 3 годы увеличилось на 40 ( сорок!)% 
www.dailyskier.com/2017/05/01/nordic-skiing-in-the-us-explosive-growth-of-popularity/

Речь не о спортсменах-любителях, естественно, — о «физкультурниках». Но за аудиторию в 4 миллиона, особенно растущую аудиторию, там рекламодатели поборются 
 
+1
avatar
Речь пока что идет не о финансовом упадке, а о начале проблем. Норвегия последние пару лет проедала жирок, накопленный на дорогой нефти, теперь придется жить по средствам. Вот и посмотрим, к чему это приведет СкиКлассикс.
0
avatar
Собственно, Бьорген только постричь и ни какие фильтры не нужны :-)
+4
avatar
Черноусов в «классике» выступает исключительно даблполлингом. Зачем ему тренировать попеременный ход, если он его в своих стартах не применяет? Где логика? Наверное, тренируется, но каков процент попеременного подъемного хода в его тренировках по сравнению с классическими спортсменами элиты, которые пока еще широко применяют попеременный ход на подъемах? Неужели думаете, что достаточен, чтобы выступать наравне с последними в их гонках?
Вы можете сказать? Опять же, львиная доля его стартов приходится на так называемую «классику», а не на конек, логично предположить, что доля конькового хода в его тренировках существенно ниже. 
Насчет ресурса, так я думал, что он, все же, лыжегоночный, а не узкоспециализированный даблполлерский. Или я ошибаюсь? Или каждый любитель лыжных гонок обязан любить и даблполлинг? Вот этого я никогда не пойму, хоть убейте.  
0
avatar
Глаза не поменяешь! 
0
avatar
Уважаемые товарищи Langrenn-ru, Vladimir, Zaritsky

Мне представляется, что Ваши впечатления  о финансовом упадке в Ski Classics несколько преувеличены и не вполне опираются на факты.

В открытом доступе финансовые результаты компании, которая, собственно, и владеет правами на Ski Classics — доходы ( Nettoomsättning )  довольны серьезно росли в последние годы ( хотя данных за 2016 пока нет — в июне будут) . 

Крупные марафоны вроде Vasaloppet, Marcialonga и не входящий в серию Engadin чувствуют себя прекрасно — главным образом, за счет того, что стали больше ориентироваться на, за неимением лучшего слова, «физкультурников» — тех, кто едет просто поучаствовать — в этом, отчасти, проблема Birkiebeiner, он слишком тяжел — поэтому, если обратили внимание, все больше народа бежит спокойно гуляет Skarverennet.

Снег для больших марафонов вообще не проблема — мало кто расстроился от сокращения дистанции Marcialonga в этом году настолько, что отказался от участия в году следующем, все раскуплено как всегда.  

Проблемы там действительно есть, но они связаны с тем, что а) норвежские команды здорово задрали свои бюджеты — у них, например,  больше техперсонала, чем большинства сборных команд — если не считать Швецию, Россию, Финляндию и, собственно, Норвегию.
б) в самих командах повальное засилье норвежцев — все внутри понимают, что в плане поднятия интереса к серии это тупик и ужас, но пока  не придумали откуда брать других сильных гонщиков. Хотя победе Черноусова на Diagonella радовались как дети — это резко поднимает интерес на таком большом рынке, как Россия.
в) вообще пиар & промоушн серии здорово отстал от требований времени — но отдельный большой вопрос, за рамки комментария явно выходящий. 

Это вкратце :)) 

Последний раз редактировалось
+2
avatar
О том и речь. Главная причина именно экономическая, а не допинг. Падают продажи лыж, количество участников Бирки и т.п. Видел на dn статистику по числу участников массовых велогонок — устойчивый спад идет именно с 2014г. По лыжам не попадалась, но, думаю,  тенденция та же.
Даже если скиклассикс загнется, не вижу трагедии.
0
avatar


Red Carbon, которые Гуннар так рекламирует, по ощущениям,  что-то вроде Swix CT2
Последний раз редактировалось
0
avatar
Немалую роль а  в общей рентабельности сыграло и то что места проведения оказались без снежными, и  затраты  оргкомитетов оказались на пределе. На курортах мало народа- зрителей потенциальных потребителей рекламы и рекламодатели стали снижать бюджеты. Это же коснулось и спонсоров команд.
0