Конкретные вопросы создателям лыж


Есть предложение попробовать использовать этот форум исходя из первоначальных соображений ( хотя только Лера и Денис знают, каковы они были на самом деле) 

Сформулируйте конкретные вопросы создателям-дизайнерам лыж — и мы их передадим & зададим. 

Как здесь, так и на Skisport.ru активно обсуждаются и высказываются соображения по трем новым лыжам ( в произвольном порядке):  

1. Madshus с их прямыми носками у Redline 2.0

Блог им. CMI: Конкретные вопросы создателям лыж



2. Salomon c их карбоновыми вставками

Блог им. CMI: Конкретные вопросы создателям лыж



3. Fischer c их Speedmax 3D с их смазываемыми боковыми поверхностями

Блог им. CMI: Конкретные вопросы создателям лыж


Что-то еще?

Еще раз просьба: пусть вопросы будут конкретными, специфическими.

Создатели лыж — люди весьма увлеченные. Кроме того, в лыжных гонках маркетологи пока еще весьма и весьма малую роль играют — все, что делается в топовых лыжах направлено на выигрыш на самом высшем уровне. Но объяснять свои идеи и конкретику применения создатели пока не научились. Пусть с нашей помощью попробуют.  


Комментарии26

У RedLine 2.0 изменился загиб и жесткость носка. Новые тестовые серии были выданы атлетам WC еще перед новым годом. В телерепортажах визуально уже можно это увидеть.
Спасибо, Николай! А что, были жалобы? 
Здесь скорее всего момент психологического характера. Если ты зацепился и упал на тренировке (такое бывало на новых лыжах), то появляется боязнь упасть во время соревнований. Приходится использовать лыжи проверенные в гонках, но проигрывающие новым парам по скольжению. Хорошо, что норвежские производители оперативно поправили ситуацию и сейчас разговоров про риски и опасности не стало. Да и окончательное понимание, какие конструкции моделей 2.0 будут на следующий сезон, сформировалось. 
 
Openski все.
Если есть желание через пару месяце сделаю сайт, будете как автор на окладе
Спасибо
Я бы  все же не торопился Openski хоронить.  
Есть мнение, что принцип работы коньковых креплений (работа крюка на SNS Pilot в частности, не знаю что там у Rottefella) так же неплохо применим к классической технике.
Да, носки у мадшус почти прямые, и вид так себе, да и вспомните биоатлета Елисеева на спуске в снег рыхлый заехал, и носки отломил  (кувыркался потом *весело*) Дырки на фишках тоже кажется бесполезная вещь, да носок ослаблен от мех повреждений (мне на ремонт уже несколько фишеров со сломанными дырками приносили, и клеить их морока оказалось)
Последний раз редактировалось
задумался над словом биоатлет))
Пусть автор простит меня за отсутствие и вопроса и конкретики. По мадшуз думаю было так: В программе для станка с чпу, по которой идет обработка контура забыли описать носок. Видно по фото, что формовка обычная. Когда заметили было поздно и решили обратить косяк в инновацию.
Мадшус — доработай сам.
может я один не понимаю, но кто-то реально видел (по тв, например) спортсменов вот на этих прямоносых madshus? В каталоге 19-20 все лыжи с обычными, закруглёнными носками… вот ссылка на последний каталог https://issuu.com/tokil6/docs/2019_madshus-workbook_low_res
Связки для лыж Мадшус выпустил в двух вариантах, Race и Touring)))) facepalm.jpg
Ого, фишер выпустили новые верхние крепления с дополнительным замком, текущая верхняя модель становится второй. Тем самым признали проблему расстегивания. Некрасиво проблемный продукт продавать.
А они и не признают, что он проблемный. А дополнительный фиксатор — для успокоения разыгравшихся у некоторых нервов. Примерно такое объяснение
Последний раз редактировалось
1 на кубках мира, чм, и ои, ведущие лыжники часто используют лыжи 10-15 летней давности, лыжи вообще с тех пор быстрее стали? 
2 многие трассы становятся жестче с каждым годом, но длина лыж не стремится к длинне коньков у конькобежцев, почему? кто-то пробовал тестировать лыжи 130-160 радикально изменив частоту отталкиваний?
3 почему не разработать лыжи на которые на марафонах скиклассикс можно наехать сзади и толкаться командой синхронно как в гребле? есть вероятность что это радикально снизило бы потери по аэродинамике
«часто используют лыжи 10-15 летней давности» — вот можно, пожалуйста, хотя бы 3-4 примера лидеров(топ 20-30), на гонках чм или км за послежние… да пофиг, лет 5, чтоб вот они на лыжах 15летней давности катались?.. я вроде видел чтоб на карбон лайт годов 2010-2012 катались и то, пару раз и эдак года 2-3 назад.
Что за дичь… разумеется они стали быстрее, только исключительные пары чуть более старых поколений мб используют, но это прям алмазы среди тонн углерода…
3. Лучше сразу специальную сбрую и мужика помощнее,  чтобы всю команду тянул в подъем. А на равнине они сами справятся… а с учётом того, что гендер ныне определять категорически не допускается,  лучше исподьзовать мощного в женских командных состязаниях
Идея хорошая, зацепился лыжами и гребешь )

Правда вроде по правилам такое запрещено. 
греби, Форест, греби %)
Тогда и палки можно заменить на шест  - жесткость будет выше! А если на двух шестах натянуть трусы — вот и парус образуется, при попутном ветре!
Пункт 3 — супер.
Самый главный вопрос это цена инвентаря, каждый год выпускаются новинки с еще большим ценником чем модели предыдущего года, причем нет такого чтобы топовые технологии спускались в более дешевый сегмент, как например это у автопроизводителей, в итоге производетли лыж идут по пути высокого ценника, а не доступной массовости.
Madshus Вас слышит. Новые  Race Pro — это 100% предыдущий Redline ( или  Redline 1.0,  если хотите) с ценником на уровне/ниже Nanosonic. 
У Саломона лучше обсуждать не «новые карбоновые лыжи», а платформу со сдвигом крепления вперёд-назад — это реально прорыв для компании, которая 10 лет всем рассказывала, что двигать крепления не надо :) 80% продаж камусовых лыж в сегменте классики в Европе заставили передумать :)

Это все хрень. Жду, когда появятся лыжи, которые буду на ночь втыкать в розетку, чтобы зарядить нано батареи, которые изменяют гравитацию лыжника и уменьшают земное притяжение. Чтоб со старта ввалить максимально и шуршать до финиша не сбавляя скорости. 
Да, и смазка нужна будет новая. Антигравитационная.