Fischer дразнит фото нового Speedmax

Блог им. CMI: Fischer дразнит фото нового Speedmax



Fischer учится маркетингу у взрослых компаний. Как известно, производители авто и телефонов таким образом активно подогревают интерес к новому продукту до формального его представления.

У ведущего производителя лыж в этом смысле некоторые сложности: все ведущие спонсируемые спортсмены ( и их смазчики и тестеры) хотят и должны получить новую модель за несколько недель, а лучше пару месяцев до  Seefeld — 2019. 

Но офицальное представление Speedmax 19/20 состоится буквально за две недели до начала ЧМ — в ближайшее воскресенье на ISPO.

Поэтому всем уже получившим новые лыжи строго указано не «светить» их нигде в соцсетях и не делиться первыми впечатлениями.  

Комментарии19

в топовых лыжах потребительские качества и цена намного важнее дизайна. В последнюю очередь он интересен. Так что могли бы не темнить с раскраской, любую примем)
Думаю, не раскрою великого секрета, если скажу, что ребята из Рид-ам-Инкрайса провели исследование и выснили, что это не так.

В альпийском регионе в особенности влияние формы — то есть дизайна и новизны продукта — оказалось очень велико в выборе именно топовых лыж и ботинок. Людям свойственно хотеть лучшее — а умелый продавец это продает. Или, если хотите, впаривает. 
Лучшего уже лет 10 не делают(лыжи фишер)-все примерно одного уровня, только раскраску меняют. И преподносить, как лучшее-это все, что им остается.
Возможно, исследования показывают обратное, но по личным наблюдениям немногие там катаются на новейшем топе( в альпийском регионе), не говоря уже о восточной Европе. В России и особенно в Норвегии поболее. Единственное, что покупают у нас многие не за РРЦ, а по всяким серым каналам)
Нет, все больше приходит. За последние,  буквально, года три поменялось и продолжает меняться.   Неужели ребята из шведского CCC1000 или финского Electrofit или их альпийских аналогов на старых лыжах побегут? Этот же бизнес ломает хозяевам  таких клубов. А их все больше и именно на них ориентирутся сейчас все производители. 

Последний раз редактировалось
Ну это единицы же в общей массе-ССС1000, Elecrofit и пр.Хотя, может и больше становится
Растет… тот же Эриксон из CCC1000 филиал за филиалом открывает — и это при том, что у него как раз спортивная составляющая посерьезнее чем у других. А есть клубы где вообще все гуляют просто вместе — но на очень хороших лыжах. 
А неофициальная презентация уже была))). Сюда фото не получается вставить, поэтому по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/186rkVqWd5mLAl2e2mIV5PXOaayXvGdV_?usp=sharing
Последний раз редактировалось
Я выбирал между комплектом Сало и Фишек примерно одинакового уровня примерно за одну цену. Я выбрал Сало чисто из эстетических соображений. Объективно оценить какие из них лучше, не вижу возможностей. 
Вот я бы тоже так хотел покупать, не заморачиваясь. Но, видимо, кое-что уже понимаю в инвентаре)
Ходят слухи, (дошли от Завьялова) что на новых фишерах боковые поверхности лыжи будут сделаны из какого то спец материала, на который можно будет наносить спрей для скольжения. Типа будут СОВСЕМ другие лыжи, готовьте бабки, господа) 
Я на боковины лыж еще в девяностые парафин наносил… А тут через двадцать лет только очухались )
В 90-е не наносил только ленивый
Так вроде это не слухи уже, на соседнем сайте с фотографиями всё обсудили
на последнем этапе все бежали на лыжах с желтыми боковинами — это новые получается?
Не понимаю всего этого кипиша с новой моделью лыж. На практике некоторые бегут гонки на моделях прошлых лет, а на подиум выходят с новой моделью. В общем, все это развод для распальцованных обеспеченных любителей…
Сильные любители со стажем — худший сон любого производителя любого инвентаря. Очень взыскательны в потребностях и не спешат расставаться с деньгами.
А бизнес построен на том, чтобы быстро и без особых вопросов.
К качеству или технологичности продукта не имеет отношения — имеет к ощущению  собственной крутости и, через это, самоудовлетворенности. Раньше это в лыжных гонках не очень было развито, а сейчас активно приходит. Мир поменялся. 
Скользящая боковина, это удел таких лыж как Fischer с деревянными боковинами. Сейчас все делают CAP конструкцию, с верхней крышкой (CAP) в основе которой, сотовый или пенный клин, запакованный в диагонально сплетенный «чулок» из нитей ламината… там тоже есть деревянные щеки, но они в основном для формирования самого клина и технологичности сборки пакета. Скользящая боковина это пройденный этап эволюции конструкции лыж и кроме дополнительного веса, ничего не дающий. Все это уже было и у  Fischer С4, Karhu, Elan, Kneissl 3D..
Результат такой технологии, особенно в исполнении Fischer, это прочная долговечная конструкция, но с недостаточной эластичностью.
Пока сравнивать было не с чем, Fischer рулил, а сейчас одна легенда осталась и массовое присуствие на КМ, за счёт более привлекательных контрактов…
Скользящая боковина это пройденный этап эволюции конструкции лыж и кроме дополнительного веса, ничего не дающий. Все это уже было и у  Fischer С4, Karhu, Elan, Kneissl 3D..
Добавлю — «косой» Атомик (с косыми носами), на котором наши сборники выступали в 1992-1993 гг. У меня была такая пара, я даже изобрел и сделал станок, позволяющий закреплять лыжу так, чтобы парафинить боковину. Пластик на этой боковине был весьма убогий, я сам не почувствовал, дает ли это чего-нибудь. С тех пор Атомик не делал боковины пригодными для применения парафина.
Последний раз редактировалось
осмелюсь предположить что скользящая поверхность боковин не такого же материала как и основания, а по сути просто нанокраска с нужными свойствами, не подразумевающая применения утюга. так было бы технологичнее и легче по моему
Выше есть фото уже