Давайте попробуем определиться...

Блог им. CMI: Давайте попробуем определиться...

Давайте начну мысль с примера: кто-то сможет назвать лыжи на снимке? 

Нет, не TRAB в руках у Сары Пеллегрини (что само по себе интересно — Сара одна из немногих, кто бегает на итальянских лыжах на ЭКМ).

Речь о черных лыжах на переднем плане. Знаете, что это? 

… От частного — к общему. 

Мне надо понять, насколько высок интерес к новинкам лыжного снаряжения среди читателей этого конкретного сайта.

В самом широком толковании выражения «лыжное снаряжение» — от новых Speedmax до наушников у Клэбо (да, у него, новая марка наушников). 

Не буду пытаться скрывать очевидное — меня интересуют самые технологичные, самые дорогие модели чего бы то ни было. В идеале — те, что еще не вышли на рынок — или только только выходят. Это похоже на, скажем, автожурналы  = BMW M5 купит в 1000 раз меньше людей, чем прочитает статью о них. 

Блог им. CMI: Давайте попробуем определиться...

К сожалению, Опенски.ру имеет существенный недостаток — пара чем-то разозленных негативистов могут спокойно убрать любой материал с первой страницы, поставив "-".  Никогда не понимал, что творится в головах у людей, у которых вызывает раздражение  новая информация. Не нравится — иди спокойно мимо, ищи интересующие тебя лично темы.

… Кажется несколько глупым это добавлять, но все же: не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть разницу между «нативной рекламой», с которой живет сайт Skisport.ru, и моими робкими попытками рассказать о неких новинках лыжного мира. Official disclaimer: мне никто не платит за продвижение того или иного бренда на этом сайте.

Итак, есть у таких материалов аудитория — или нет? 

Спасибо.

Комментарии21

На спидмаксах дырку заклеили?
Последний раз редактировалось
Да это же шутка, про закленную дырку… новый год скоро, а вы серьезные такие.
Аудитория есть. Как минимум, я)
Мне всегда итересны ваши посты и нравится манера изложения. Всё новое очень интересно. Продолжайте нас знакомить с новинками. Можно и про наушники и про BMW
Конечно пишите! Ясно, как день, что половина всех новинок половине из нас явно не по карману, «а всё-таки приятно»!
 
 
 
Последний раз редактировалось
+1. Очень интересно!
+1
В эти выходные на ЭКМ в Давосе бежали на лыжах чешского(?) бренда Kastle.





На фото Сандра Шутцова из сборной Чехии — и это именно ее лыжи на снимке в начала этого материала.

Kaestle фирма,  разумеется, австрийская. Ее судьба чем то похожа на Kneissl: взлеты и падения с банкротствами. 

В этом году ее купил чешский холдинг,  которому уже принадлежит Sporten. То что на снимках — ребрендированный Sporten. Сандре, кстати,  лыжи очень нравятся. И не ей одной — думается,  она первая, но не последняя
У меня в молодости был Kastle классический, белого цвета на розово-красной скользящей поверхности. Они конечно были австрийские. Ехали хорошо, но были жестковаты и проданы. Потом брэнд пропал с рынка и был представлен некоторое еще в горном дивизионе. Кстати, какое то время в Чехии делали и KNEISSL-их последние лыжи были пятнистые розово голубой  камуфляж на фиолетовом фоне. Скользящяя поверхность была традиционно серого цвета. У меня такие тоже были…
Kastle были у друга в команде. Хорошие лыжи.
А в Чехии одно время делали и Карху, но что-то пошло не так. Вернули производство в Финляндию.
У меня тоже были Kastle. В то время, когда нормой было наличие одной пары лыж. И мне с ними очень сильно не повезло. Пожалуй самая моя неудачная пара.
Ваши посты про новинки с интересом читаю. К сожалению, много чего не допонимаю :)   Но иногда встречаются и хорошо знакомые мне вещи.
была мысль также заклеить дыру скотчем, а то мокрый фирн в харю и в боты летел, но не успел — продал). продолжайте!
Считаю, что статьи о новинках  и не только новинках но и просто полезных вещах в атрибутике просто необходимы, это расширяет кругозор. Например такая простая вещь, как маска Airtrimm, у нас в стране применяется в основном только сборниками,  хотя предмет просто необходим для сохранения здоровья в морозы. Считаю, что такое происходит банально из-за не осведомленности лыжников, о всех доступных предметах экипировки.
Мне нравится ваша манера подачи материала и не только про новинки, но и статьи из истории брендов. Ждем ещё и ещё.
Конечно есть! Очень интересно все новое. К сожалению психология профессионалов не очень восприимчива к новому. Они привыкают работать в одной, им хорошо известной системе. И достигают существенных результатов. Увидеть полезное в новом подходе, новой технологии, новой конструкции иногда очень трудно. Согласитесь, увидев эти новые неизвестные лыжи, редкие люди бросятся их покупать. Требуется огромная работа по преодолению инерции мышления. Особенно если новинка революционная. Это нормально. 

Kästle  я только горные пробовал.
Великолепные лыжи по заоблачной цене были (брал в прокате). Сопоставимые Фишер и Атомик стоили подешевле.
Эдакий нишевый продукт для оригиналов типа Stöckli. Хотя  Stöckli швейцарцы из патриотических соображений покупают :)
Пишите, пишите CMI. У вас хорошие текста и комментарии))
Я не понял?! А что кто-то усомнился, что все новое, не традиционное и встречающееся пока только у некоторых весьма и весьма интересно!? Читаю такие статьи с особым удовольствием!
Есть определенная группа читателей сайта, которых это раздражает. Как уже было сказано выше,  логика их не есть понятна — но а) они подчас громче всех в выражении мнения  б) им не очень сложно убрать любой материал с первой страницы вследствие дизайна сайта. Последнее не устраивает.
Вы пИшите то, чего нет на других сайтах (по крайней мере русскоязычных), плюс пИшите нормальным, доступным, понятным для читателя языком и  именно в этом ваша уникальность. Свою аудиторию вы всегда найдёте, поэтому афтар пеши исчо))))
Уважаемый CMI, посты ваши интересны, пишите ещё.
Обратили ли вы внимание, что Тереза Йохауг бегает в варежках, хотя и не вот прям мороз?

обратил внимание в Давосе  — хотя в тот день было минус 10…