Madshus уходит в отрыв. Пока в смысле маркетинга

Блог им. CMI: Madshus уходит в отрыв. Пока в смысле маркетинга

В автобизнесе все более принято заранее подогревать аппетит покупателя. Все раньше появляются якобы снятые случайно фото новых авто в камуфляже. Более продвинутые автопроизводители начинают рассылать проспекты потенциальным покупателям минимум за год до того, как конкретную модель можно будет реально купить. Пускаем слюни, мечтаем, копим — и бежим покупать. Над таким маркетингом работают тысячи людей со специальной подготовкой, профессионально изучающие психологию.

Бюджеты всех производителей лыжного инвентаря вместе взятых не могут быть сравнимы с бюджетом даже самого скромного автопроизводителя. Но это тоже бизнес, там тоже хотят продавать больше — дороже.

Первым поняли, что настали новые времена на Madshus  

Лыжи Redline 2.0 только-только поступили в очень ограниченную продажу, лишь у нескольких доверенных дилеров. Ни одного из них в России. Но в соцсетях их вовсю рекламируют «атлеты Madshus» — в России это Александр Бессмертных и Ирина Коваленко. Причем с раннего лета — загляните в их Instagram.

Блог им. CMI: Madshus уходит в отрыв. Пока в смысле маркетинга

Первые ботинки Redline вообще только покинули пределы фабрики, их пока нельзя купить ни за какие деньги — ну любой уже может рассмотреть их фото во всех ракурсах. В продаже с 2019? Начинаем копить.

Другие производители пока эстафету норвежцев не подхватили, но очень внимательно следят. Как выразился один руководитель крупной лыжной фирмы, который для этой статьи останется анонимным, «сегодня никому не интересен образ лыжника как сурового мужчины средних лет, упорно наматываещего круги по лесу в одиночестве ». 

Комментарии19

Думаю, что теперь понятно, какой будет дизайн лыж и ботинок. Скорее всего и в палках появится красный цвет.
В перинципе, могу начать собирать предзаказы на сезон 2019-2020. Единственное не понятно, какими будут цены.
 
раз образ сурового мужчины не в топе, следующие будут со стразами, а мужских и женских не будет- толерантность.
почему бы и нет)
Коваленко завтра будет на фишерах и глазом не моргнет, но вы останетесь хорошими ребятами!) Инсайд 100%
Такое уже было, и не раз. Нам главное быть хорошими ребятами для тех, кто покупает Madshus. А таких становится все больше.
Может Madshus и уходит в отрыв, но от кухни они недалеко ушли, представляют лыжи в каком-то сарае… А так по делу CMI говорит, пока лыжная  индустрия в маркетинговом плане в каменном веке по сравнению с автомобильным… А дизайн Madshus мне не нравится, веет какими-то вампирскими мотивами. Брэма Стокера меньше нужно было читать.
Последний раз редактировалось
Сейчас это в ногу со временем. Зачетные фото нередки с помоек и прочей разрухи. А данная фотография из цеха, где базируется группа сервиса Кубков мира. Ничего вампирского в дизайне не вижу. Если поддержать вашу визуальную тему, то от черных расцветок веет подземельями и погостами.
Дизайн, это кому как. Мне нравится. Мне вообще madshus нравится за отменную курсовую устойчивость, от которой получаешь удовольствие, фишер рядом не валялся. 
Лишь бы ехали, и диапозон пошире был, а то придется пять пар покупать, а то и больше. А фишерами двумя парами можно обойтись… вот где собака порылась.
Это миф, крепко засевший в головах. Мадшусом тоже можно двумя парами обойтись, если катаемся для себя. Если важны высокие результаты, то и фишеров нужно много пар. 
Да нет конечно, на любительском уровне.Еще вопрос в каком регионе кататься, на Камчатке одно, на Урале у нас другое, у Питера условно другой снег, другая влажность. Повторюсь, если лыжи поедут, об этом сразу все узнают, и будут их заказывать, покупать.
Белые лыжи (белого гораздо больше) не очень хорошо будет смотреться на белом снегу. Черные ботинки сильноконтрастируют с лыжами… Вместе будет диссонанс.
Внешний вид конечно сомнительный, но если они поедут, на это мало будут обращать внимания.
У Madshus и Fischer принципиально разные философии продвижения элитных моделей. Боссы первого предпочитают визуально выделить каждую новую модель — вспомним Propulsion, например. Боссы второго уверены, что относительно дешевый RCS должен выглядеть как можно более похожим на Speedmax.
Философия норвежцев представляется более современной — основная масса способных платить за «топовый» продукт хочет, чтобы все окружающие это видели.
спасибо, теперь я знаю что хочу. осталось выяснить они такие же теплые как и предыдущие? и надо что-то сделать с шарниром. боты перкрасно служат много-много лет, но этот механизм от трения уже начинает люфтить и разваливаться.
Инсуляция гораздо толще всех конкурентов в этом сегменте. Поэтому, скорее всего, да — такие же тёплые, как и Super Nano
То, что я видел летом на фабрике, не слишком впечатлило, думая о морозных регионах России. Возможно, что к концу сезона на складах будут остатки текущих моделей и Спортмастер заберет их для экипировочного центра. 
Кажется, что комбинация " тонкие ботинки + оверботы/ чехлы" гораздо практичнее  и универсальнее, нежели «тёплые ботинки ». Но здесь, видимо, каждому по потребностям. 
Да, все индивидуально. Есть лыжники, которым будут такие ботинки комфортны и в -15, есть такие, кому чехлы в -10 не помогают.