Вот так выглядят самые желанные роллеры нынешнего сезона

Блог им. CMI: Вот так выглядят самые желанные роллеры нынешнего сезона

Клэбо вчера представил модель лыжероллеров, которые он разработал совместно с IDT Sports.

www.instagram.com/idtsports/

Клэбо с этого года присоединился к Ингвильд Ойстберг и помогает фирме из норвежской Лены «доводить до ума» их продукцию — а не просто рекламирует их.

UPDATE все таки эта модель на снимке — чуть улучшенная старая. 

По настоящему новая модель, над которой Клэбо & IDT сейчас работают, появится в следующем сезоне.  

Комментарии22

Вообще ни о чем. Чем они отличаются от обычных роллеров, ТТХ, почему они такие желанные.
дорогой товарищ, желанные они не потому, что принципиально лучше — а потому, что а) «как  у Клэбо» и б) только что появились. Если для Вас это не важно — значит, Вы просто не целевая аудитория.  Я вот знаю юные дарования, которые за такие роллеры душу продадут.  
А вы какое отношение к этой фирме и к этим роллерам имеете? Просто от вас не первое упоминание о них. И в восторженных эпитетах. На рекламу похоже.

И, кстати, Чарковский на недавнем заседании президиума ФЛГР накрутил сборников за то, что они не тех спонсоров, кого надо рекламируют. Видимо от спонсоров ему досталось. Я ж, помните, говорил, к примеру, почему сборники на Swix катаются, тогда как у них спонсором IDT стал. Наверное это не единичный случай. Устюгов DE рекламирует, Непряева — GR. Хотя футболки выдал сборной Nordski. Не удивительно, что спонсоры стали возмущаться. Это наглость же…
Короткий ответ: отношения не имею и это не скрытая реклама. Мне нравится что и как они делают в смысле продвижения продукта. 
Попутно:  Swix такой же официальный поставщик сборной, как и IDT — у первых классика, у вторых «конек». 

Мне ничего не известно о том, что Nordski стал экслюзивным поставщиком — а если нет экслюзивности, как была с Adidas — то каждый может носить, что хочет. 

Все зависит от контракта. Тонкостей мы не знаем. Может футболки выдал и обязал носить. А то так получается, что футболки одели для общего снимка в Отепя и забыли. Больше я никого в футболках Nordski не видел с тех пор на фотках, выкладываемых ФЛГР.
Мне тоже интересно, что там можно до ума доводить? Профиль алюминиевый стандартный. Какой идет, такой и идет. Не они его даже делают. И не они разрабатывали. То, что обработка пазов под колеса должна быть точной, кто спорит? На точном станке обрабатывают. Возможно даже в автоматическом режиме. Но ничего космического там нет. Подшипники покупные. Колеса, вот не знаю, сами делают, точат, льют? Все остальное маркетинг. Ну говорят, что лучшие, значит лучшие. Это никто не должен оспаривать. Я бы еще понял карбоновые роллеры были бы… Вот там, да, простора для творчества много… Но тут же обычные, алюминиевые.
Колеса покупные. 

Пространство для вариаций есть — увеличивая или уменьшая толщину платформы в разных местах можно добиться разной реакции на приложенное усилие. Не говоря уже об ее длине — не пробовали еще на «длинных» IDT прокатиться? 

IDT может себе позволить больше, потому что у них на производстве  «вкалывают» в том числе промышленные роботы Kuka и ABB. Если я правильно понимаю, там допуски совсем иные, чем при ручной сборке. 

Тем не менее, с общим посылом согласен — это по большей части  маркетинг.  «Чтоб все видели на чем я/ c чем я/ с кем я ». Как во всем в современной жизни. 
Промышленными роботами, честно говоря, не удивите. Не того уровня детали. С одной установки там и так все прекрасно и обычным фрезерным станком можно пазы под колеса сделать. Точность будет не ниже, чем «роботом». Просто ручного труда не будет, и все. А судя по фотке на сайте, сборка роллеров ручная. Так что точность сборки маловероятно, что высокая. Да и чего там собирать, четыре гайки закрутить для двух пар колес... 

Вот толщину платформы там не трогают. Какая она есть у профиля, такая и есть. Единственно, как вы правильно говорите, можно варировать длиной. Но на этом все эксперименты и заканчиваются. В партию же на продажу стандартная длина идет. Она даже же под каждого спортсмена не подбирается. На Blink выдали всем стандартные роллеры, все и поехали. И не важно, какого кто роста был и какого веса.
Роллеры, это не велорама с батированными трубами, это намного проще. Изменение толщины стенки на трубе, это и есть батирование. В некоторых вариантах применяют двойное батирование, при этом «выдувают» трубу повторно в другой прессформе, для более точного формирования толщины и жёскости трубы. Ещё называют этот процесс более точным «гидроформовка»
В роллерах прямоугольная, а в некоторых моделях, трапецевидная труба (SkiPro) в конечном счёте «прокат».
Последний раз редактировалось
Спасибо за экскурс,  ранее не задумывался над тем как делают рамы. Скажите,  это как то объясняет то, что рама может стоить и 10 и 15000 евро/долларов? Или это уже карбон-графеновые какие нибудь рамы?

Что касается толщины платформы роллеров — это дословная передача слов сразу нескольких производителей оных. Я попробую раскрутить одного из них на более подробный расказ,  в более технических терминах. 
Нет, это такие слухи о стоимости, а на самом они стоят намного дешевле, ходят о карбоновых рамах. Их клеят в ручную и производство довольно долгое из-за времени поляризации клея, слоев карбона, сборки в кондукторах и еще раз склейки. 
Раньше изготовление и алюмиевой рамы представляло тоже технологическую проблему, пока не усовершенствовали сварочные аргоновые автоматы. В единичном производстве одно дело, а поставить на поток другое и цена уже другая. В районе 10000 евро, стоят очень продвинутые велосипеды в полном комплекте с карбоновыми колесами, сёдлами и пр.
А карбоновые компоненты, включая рамы седла, рули, и пр. освоили в Китае и очень приличного качества. Там делают рамы и для Chipollini и De Rosa и др.
Последний раз редактировалось
спасибо. 
а что за это Cervelo о котором я все время слышу — якобы за 20000 и дороже? Разве это не свобразный стандарт в триатлоне как Speedmax в лыжах? 


Это один из пары десятков брендов шоссейников. Есть модели и триатлонные, в том числе. Какие то дороже, какие о дешевле… я точных цен не скажу. Триатлонный вел часто оборудуют обвесом для разделки. Например ставят так называемый «лежак» на руль для локтей. Дистанция в триатлоне короткая и нет группового старта, едут с разрывами, после плавания, т.е в одиночку, поэтому важна аэродинамическая посадка.
Няшно-девчачий фиолетово-розовый цвет — это то, чего так долго (с 90-х годов?, когда цвета также были безумными) не хватало мужским лыжам..  
Цвет высунутого на морозе(и замерзшего) языка :)

Цвет фуксия — один из самых востребованных среди дизайнеров одежды и женщин, любящих привносить в свою жизнь сочные и яркие краски. Своё название этот цвет получил от цветка, который открыл в XVI веке немецкий учёный Леонарт фон Фукс.
Создается цвет фуксии посредством соединения синего и красного в разных пропорциях, в результате чего возникает кричащий розовый с фиолетовым отливом. Вызывает он разные ассоциации. Кто-то представляет себе гламурных барби, а кто-то цветущие весенне-летние деньки, неповторимые в своем эмоциональном заряде. 
Воистину. Должны же нынешние тинайджеры как то отличаться от скучных отцов? Правильнее сказать,  протестовать. 
Последний раз редактировалось
Асфальт как на Поклонке...  Ключевое слово в новости — чуть. «Чуть улучшенная старая.»  По сути — только розовая краска.  Вкуса нет у Клебо.
то есть в России, полагаете, не «зайдет»? 

или не зайдет у тех «кому за 30? „
Для парковых покатушек «зайдёт», серьёзно занимающимся ребятам — пофиг. Им другие качества нужны.
нам бы асфальта хоть немножко
ооо! среди любителей, которым за тридцать, чем дальше, тем больше тех, кому надоело заниматься в унылых вещах — смотришь, вроде серьезный возрастной дядька, а кроссы на ногах просто-таки вырвиглазной расцветки — разговоришься, грит надоело до зубовной боли бегать в черных, например
на сайте производителя есть цена, которая снимает все вопросы